Нужна помощь, уважаемые Хондаводы! Имеется Honda Civic Ferio 98г. 4wd (шестое поколение дорестайл акпп d16a) Вчера произошло следующее:
Подъехал к банкомату, заглушил мотор. Вернулся, передо мной припарковалась машина, я сел за руль своей хонды, завел мотор, включил "D", вывернул руль до упора направо, только трогаюсь и раздаётся дикий визг и мотор глохнет. (произошло всё от поворота ключа до заглохшего мотора за 2-3 сек) Было выявлено что заклинил гур и заглушил мотор. Проверено неоднократно заводишь мотор, он заводится и со свистом ремня гура тут же глохнет. шкиф гура и ремень нагреваются. ремень натянут хорошо (раз мотор глушит) если ослабить просто горит ремень. Сам шкиф гура при заглушенном моторе крутится свободно в любом направлении неограниченное кол-во оборотов. Уровень жижи в норме.
ГУР был снят разобран и была найдена выроботка в кольце в котором крутятся лопасти. мусора никакого нет, лопасти целые. выроботка была устранена нулёвкой. всё собрано обратно без ошибок и установлено на тоже место. и всё равно клинит гур и глохнет мотор!! В чем может быть причина??? Гур выглядит внутри идеально, подшипник не люфтит! Жижи уровень!
Пожалуйста помогите! Подскажите куда копать!