Если руль, находясь в среднем положении, начинает издавать звук резины по металлу, обычно при небольшом повороте, значит есть причины проделать ниже описанноеЯ нашел решение этой поблемы на хондамотор, ребята снимали рулевую рейку и разбирали её для того чтобы смазать, сложности наблюдались в самом извлечении рулевой, отсюда у меня родилась идея смазать её не извлекая!
1. На еще заведенной машине поворачиваем колеса вправо, на 1 оборот руля.
2. Снимаем резонатор (большой, пластиковый, левее возд.фильтраЧтобы его снять нужно будет отстегнуть кронштейн проводки, которая идет к двигателю, это крайне неудобно, поэтому будет проще если отстегнуть еще пару кронштейнов до резонатора, заодно потренироваться это делать!
3. Когда резонатор снят мы можем увидеть саму рулевую рейку и ЭУР, всё что нам нужно это ослабить хомут на резиновом кожухе ЭУР, можно подлезть небольшой отверткой и вставить её в то место хомута где он сжат.
4. Когда хомут ослаблен и свободно вращается, отодвигаем конец резинового кожуха вместе с хомутом к центру, так чтобы добраться до отверстия по которому ходит ползунок рулевой тяги, это примерно 7 - 8 см.
5. Берем заранее купленую графитовую смазку (250г - 70руб) и наполняем ей 50мл. шприц (в аптеке 12 руб.) Отодвигаем кожух ЭУР и из шприца заливаем смазку примерно 20 - 30 мл. ВСЁ Дальше собираем всё обратно и СКРИПА НЕТ!!!!!!!
Если кому нужны фотки могу выложить, но не мои а для пояснения, фотик не взял когда делал.