Блокируется АКПП и зашкаливают обороты

Показано с 1 по 3 из 3

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    06.01.2019
    Адрес
    Королев
    Сообщений
    1

    По умолчанию Блокируется АКПП и зашкаливают обороты

    Приветствую всех.Являюсь обладателем 4D цивика VIII 2007 года,автоматическая трансмиссия.Сам далеко не первый владелец,но за те три года,что она у меня во владении,ни разу не подводила.До сегодняшнего дня.Случилась такая проблема.Утром без проблем завелась.Никаких стуков,скрипов,жужжаний и прочего.Как всегда,прогрев ее до первой отметки температуры масла,тронулся в путь.Путь был не долгий,пару км.Остановился,припарковался,сижу.Понимаю,что что-то ни так.Как то нервно работает двигатель.Ну конечно,при оборотах в 1500 на паркинге,двигателю не легко.Ну списал все на то,что резко похолодало.Может не успела как следует прогреться,вот и шкалит.Закрыл авто,ушел.Через два часа снова завожу.Авто уже успело остыть.Тахометр показывает 1500.Это нормально при запуске.Снова 5 минут жду....поехал.На этот раз нужно было ехать подальше.Проехал около десяти км в условиях города и встрял в пробку.И тут вижу ,что в режиме драйва на тормозе,тахометр перевалил за 2500.Машина ревет.Ставлю на паркинг.все те-же 2500 об.Думаю-плохи дела,надо бы на ближайшую парковку.Но не тут то было.Коробку заклинило в положении Р.Двигатель хоть и ревет,но каких то необычных звуков не издает.Коробка в процессе езды,не дергалась,не шумела.В общем глушу авто,включаю аварийку,ставлю аварийный знак.Через пару минут пробую завести и снять с блокировки,что бы хотя бы прижаться к обочине-не мешать проезду.Ручка прикипела.Сижу,думаю чего делать...вызывать эвакуатор,куда везти,или подождать.Жду.Прошло минут 20.Решил попробовать еще раз.Завел,выжимаю тормоз и о чудо,коробка с легкостью переключается,хоть с паркинга на двайв,хоть с драйва на нейтралку,хоть обратно на паркинг.Решил везти в ближайший более менее адекватный (славянский)сервис.Поехал.Обороты в районе 1500 об.И я понимаю,что чем дольше я еду,тем сильнее набираются обороты.В итоге минут через 10, снова перевалило за 2500 об.Я уже понимая,что коробку снова может заклинить,сначала нашел куда припарковаться,и только потом поставил на паркинг.И снова приехали.....коробку заклинило.Снова жду 20 минут.И снова коробка без проблем переключается.Тахометр в районе 1500.В итоге доехал до сервиса,где у меня ожидаемо заклинило коробку.В сервисе работы много,посмотреть в данный момент не представляется возможным.Короче оставил ее там,до конца праздников. Сижу,ломаю голову,что может такое быть и к чему готовиться.Есть мысли на этот счет? Просто очень странное поведение машины.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    02.01.2019
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    73

    По умолчанию

    Обороты лечить надо...

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Бийск
    Сообщений
    897

    По умолчанию

    МакSon,
    Ремонт в двух направлениях:
    Высокие обороты возможны из-за отложения в холостом ходе, выработка в корпусе от оси заслонки.
    Блокировка на парковки похожа на высокую температуру масла и низкий уровень - смени масло и фильтр.

Похожие темы

  1. Блокируется рычаг мкпп
    от Zett в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.05.2018, 12:18
  2. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 12.05.2017, 10:19
  3. блокируется селектор АКПП
    от bear45 в разделе VI
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 19.08.2014, 15:12
  4. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 31.03.2012, 13:11
  5. Блокируется руль
    от Матрикс в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 24.12.2010, 18:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •