В чем может быть проблема?
В последнее время мой Civic 7 2001 АКПП D17A1 1.7 американец периодически стал сразу глохнуть при торможении(остановке) или сильно падали обороты и в итоге глохнет. Сразу его заводишь и едешь дальше. В основном это происходит после НЕбыстрой езды, т.е. в пробке или просто загруженному городу на сфетофоре. CHECK'ов нету
Если не сразу заглохнет, а падают обороты, то переключением коробки на нейтралку или в паркинг обороты возвращаем в норму, потом опять в D и все нормально.
Вчера перед домом снова заглох, я решил проверить работу двигателя на других режимах АКПП. У мена на коробке есть режимы:
P->R->N->D->D3->2. Режимы D3 и 2 обычно не использую. Заметил, что если стоя на холостом ходу на режиме 2 переключиться на D3, то очень высока вероятность, что авто заглохнет.
Что делалось: проверялся вакуумник путем частого нажима на тормоз на холостых - падения оборотов не замечено. Чистилась дроссельная заслонка, менялись свечи, воздушный фильтр новый. Хотел почистить КХХ сняв с ДЗ, но запорол кривыми руками(слизал) один болт на нем, а под рукой нечем было исправить этот косяк, поэтому пытался КХХ почистить заливая карбклинер в отверстия через заслонку.
Многие пишут про чистку клапана EGR, и решив проделать у себя такую же процедуру обнаружил, что его у моего коня нету(ну либо он где-то в другом месте если такое возможно).
Надеюсь на помощь форумчан.
---------- Сообщение добавлено 13.05.2019 в 12:59 ----------
HELP!