Доброго времени суток) проблема такая: когда заводишь машину моргает чек (очень быстро и еле заметно, ранее такого не было) и переодически на высоких оборотах когда тапочку в пол давишь он начинает гореть. Так же не радует расход бензина, примерно 15л на 100км и плавающие обороты. Саомдиагностика показала ошибку лямбды, лямбду поменял, чек моргать перестал когда заводишь машину и на высоких оборотах тоже все ок, но счастье доилось не долго, буквально вечером после замены дал тапку и чек опять горит, машину глушишь, заводишь, он опять очень коротко моргнет и не горит( конкретно этот признак очень не стабильный почему то, может моргнуть, а может и нет), пока не дашь высоких оборотов. начал искать и выяснил, что опорного напряжения на лямбду не приходит (я не автоэлектрик от слова совсем, но как понял оно должно быть 0,45????)и напряжение не меняется на заведенном, прогретом двигателе.
Вопрос в чем: должно ли поступать опорное напряжение на лямбду (одноконтактная) ?
Может ли дело быть в мозге? Почему чек моргает а не горит когда заводишь машину и делает это не регулярно?
Куда вообще копать?????
Постарался описать проблему максимально, если что упустил, не судите строго, первый раз пишу????
Машина civic 6 ek2 d13b трамблерный