Народ вот у меня такой вопрос. Весной хочу избавится от коррозии на арках но незнаю что выбрать клепки или сварку что дольше прослужит ?! И вообще как это все лучше заделывать и какие компоненты выбирать ?!
Народ вот у меня такой вопрос. Весной хочу избавится от коррозии на арках но незнаю что выбрать клепки или сварку что дольше прослужит ?! И вообще как это все лучше заделывать и какие компоненты выбирать ?!
я не профессионал,но клепка это как-то по-авиационному.выбрал бы сварку.но вопрос тож мне интересен с научно-технологической точки зрения,так что присоединяюсь к вопрошающему.
да авиация у нас рулит))))
более отработана сварка.... этотак сказать в любом сервисе зделают.... за клепку возьмутся не везде..
+ клепки этото что метал не греется. соответсвенно его не поведет и ржаветь он будет значительно меньше (опять же нет перегрева), но клепку сложнее потом замазать (толще слой шпатлевки нужен) и еще она со временем может ослабеть начать расшатываться отсюда трещины на шпатлевке и краске...
Огромное человеческое спасибо =))) А еще один вопросик!!! А если промазать сварку антикором неужели не поможет ???Сообщение от pokeemon
помочь оно поможет, да и цвести она начнёт у тебя не через неделю )
помоч то антикор поможет,без него вообще никак...
весь основной минус сварки (особенно газом) в сильном нагреве металла, меняется его структура (становится мягче), и он становится более подвержен каррозии (ни разу не обращали внимание как быстро ржавеют сгоревшие машины или иное железо)
полуавтомат, с нормальной проволокой и всё будет ништяк...
А вот про это можно поподробнее. Что то прямне нашутку меня это заинтересовало =)Сообщение от multya6ka
полуавтомат представляет из себя туже дуговую сварку, но значительно лучшего качества и диаметр проволки (электрода) там значительно меньше, а отсюда и качество сварки становится значительно лучше, собственно нормальные сервисы уже давным давно на полуавтоматы перешли...
выбор проволки (электрода) для сварки очень велик, т.е. с примисями легирующих элементов...
если в чём-то ошибся, прошу поправить )
А может кто поконкретнее про компоненты может растолковать?
А то заварить много чего собираюсь, полуавтомат нашел, металл нашел, опыт сварки полуавтоматом есть, только вот стремновато свою машину портить. Основная проблема - боюсь что зацветет по весне, чем обрабатывать???