Не могу понять где у меня находится диагностический разъем....
Хочу калибровать стартовый пакет фрикционов... а там нужно замыкать контакты.... на этом разъеме![]()
![]()
Где же его искать и как он выглядит?
У меня Цивик Ферио Vi-RS 1999 года ЕК3...
Не могу понять где у меня находится диагностический разъем....
Хочу калибровать стартовый пакет фрикционов... а там нужно замыкать контакты.... на этом разъеме![]()
![]()
Где же его искать и как он выглядит?
У меня Цивик Ферио Vi-RS 1999 года ЕК3...
в ногах у пассажира!!! возле двери убираешь пластмаску!!!!! на которой должна крепиться сигнальная ракета!!!! и вуаля !!! разьемы!!! под панелькой!!!!!! я тоже думал что они так болтаются!!! а нет!!!
Пласмасску убрал... там стоит блок мозгов... а где сам разъем я не поняли какой он вообще на вид?
там обычно в зеленой резинке два штекерочка один двух контактный другой трехзконтактный
Спасибо, нашел... двухконтактный похоже замыкать для автодиагностики![]()
Ша буду сбрасывать ошибки и записывать все что есть![]()
давайСообщение от bulatik85
Понял что есть ошибки АБС, хотя сам я этого не ошущал ...
И еще не совсем понятно... когда врубается режим диагностики, то моргают индикаторы ошибок... а что делают те, которые просто загорятся и тухнут.... и некоторые горят постоянно....
И еще когда просто врубаешь зажигание... то лампы вспыхнут и погаснут...
а масло с аккамуляторм тухнут только после врубания дигателя...
SRS и абс заогорается после врубания и тухнет... короче все лампы ведут себя по разному...
это нормально?