Перелив\Долив жидкостей+скока греем машину

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Щелково
    Сообщений
    1,597

    По умолчанию Перелив\Долив жидкостей+скока греем машину

    Здрасте All

    1. перелил масло в двигатель на добрый сантиметр после МАХ. чем грозит у нас, оставить-сожрет, или вылить до нормы? (про выдавленые сальники, и пену у коленвала я читал, спрашиваю именно Сивиководов)
    2. жидкость в ГУР. она доливается, или меняется? у меня сейчас около МИН ща, рекомендуется PFS или как то так да?
    3. банально, скока греем машину? просто бывает что спешишь, 3-5 минуты и поехал(я бы сказал почти полетел). а потом маньячно вслушиваешься в каждый "лишний" шумок машины.
    4. одним таким шумком как раз ща обладаю, стою-чуть прогрел и такой толи свист толи как гайка в бутылке звук.

    сообствено все что накопилось спросил, с праздником товарищи

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    407

    По умолчанию Периелив\Долив жидкостей+скока греем машину

    грею до чуть меньше 1000 об/мин, потом несколько минут не спеша

  3. #3
    захожу на форум раз в год
    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    4,126

    По умолчанию Перелив\Долив жидкостей+скока греем машину

    привет.
    про прогревы вот темка была: http://www.civic-club.ru/forum/topic/64607.htm

    масло в движке лучше бы довести до МАКС, откачать немножко, короче.

    про жидкость ГУР - лучше б сменить целиком, ее немного надо и она не дорогая. жижку ты правильную написал. отчет по смене был на форуме в разделе Ремонта, поройся поиском.

    про звук не подскажу, т.к. со своим таким же еще не боролся, думаю, это резонатор так себя ведет, но пока не уверен.

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Щелково
    Сообщений
    1,597

    По умолчанию Перелив\Долив жидкостей+скока греем машину

    Спасибо) ищу отчеты.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    21.09.2008
    Адрес
    __________
    Сообщений
    822

    По умолчанию Перелив\Долив жидкостей+скока греем машину

    вот отрегулировал клопона и промыл инжектор, обзовёлся такимже звуком (пока холодная), одно из двух: или клапона, или форсунки....
    грею минуту, главно чтоб масло везде поступило...
    уровень, я думаю, лучше сделать в норму, задний сальник выдавит - встрянеш на крупный ремонт.
    PSF лучше поменять, хуже небудет.

  6. #6
    Добрый Упырь
    Регистрация
    13.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,071

    По умолчанию Перелив\Долив жидкостей+скока греем машину

    Аппсалютна салидарен с VegasRed.
    ВСЕ жидкости должны находиться в установленных производителем пределах. Иначе, зачем придуманы min/max.
    Жидкость ГУР лучше менять целиком - она не практически не подлежит "прокачке" и дополнениям (при доливе к минимуму возможны косяки)
    3-5 минут - слишком относительно - лично я стараюсь трогаться только когда обороты падают до 1000 об/мин., уже много лет. Проблем с коробками и двиглом не наблюдал.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    248

    По умолчанию Перелив\Долив жидкостей+скока греем машину

    Перелив масло в двигатель это грозит хуже чем не долив лутше всегда все жидкости держать в среднем положении метки
    а тормозную жидкость я смотрю когда она отпустилась значит колодки износились и скоро пора менять

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    03.04.2008
    Сообщений
    30

    По умолчанию Перелив\Долив жидкостей+скока греем машину

    Было у меня давно такое - налили в первый раз масла до макс, когда стекло до конца, оказалось что перелито где-то на стантиметр, первая мысль была сливать, но было негде, при этом надо было срочно ехать в аэропорт. В итоге ездил аккуратно, больше 3 тыс двигатель не крутил, потихоньку все съело. Правда километров 400 так проехать пришлось или около того. Все обошлось, проблем не было. После этого всегда заливаю меньше макс. отметки.

    А.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    03.11.2007
    Сообщений
    32

    По умолчанию Перелив\Долив жидкостей+скока греем машину

    Цитата Сообщение от Ardor
    Было у меня давно такое - налили в первый раз масла до макс, когда стекло до конца, оказалось что перелито где-то на стантиметр, первая мысль была сливать, но было негде, при этом надо было срочно ехать в аэропорт. В итоге ездил аккуратно, больше 3 тыс двигатель не крутил, потихоньку все съело. Правда километров 400 так проехать пришлось или около того. Все обошлось, проблем не было. После этого всегда заливаю меньше макс. отметки.


    Хороший у вас жор масла...

    Масло при замене заливать лучше строго мах...либо чуточку ниже! Жидкость в гуре менять однозначно! и менять полностью Прогреваю минуты 2-3 за это время и температура успевает самую малость подняться(не по датчику) и обороты опускаються до уровня.

    А.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    248

    По умолчанию Перелив\Долив жидкостей+скока греем машину

    В гидраче лутше менять жидкость в крайних случаев или в бачке только.
    Потомушто если полностью сливать появится задиры клапанов они алюминевые и руль будет тяжелее крутится

Похожие темы

  1. не долив масла на ТО!
    от Василёк в разделе Ремонт
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 28.11.2008, 05:33
  2. Замена жидкостей!
    от Яблонский в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 03.09.2008, 19:34
  3. Ответов: 41
    Последнее сообщение: 14.04.2008, 20:41
  4. ТО 0. Долив антифриза.
    от Bem в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 07.12.2007, 17:53
  5. Литые диски: скока стоят отдельно?
    от Artemio в разделе Архив
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 15.06.2007, 17:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •