Помогите с Вариатором!!!

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 14

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    13.11.2006
    Сообщений
    19

    По умолчанию Помогите с Вариатором!!!

    Народ огромная просьба если кто знает как менять масло в Вариаторе,и если там фильтр,или же просто слить масло и залить новое?Машина Honda Civic Ferio 96 год Седан!!!

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    03.04.2006
    Сообщений
    521

    По умолчанию Помогите с Вариатором!!!

    слей и залей, с фильтрами негеморройся,а масло менять как обычно)))выкручиваешь пробку, сливаешь, потом заливаешь))))можешь половину слить...всё зависит от ПРОБЕГА...а то может и фильтры поменять придёться

  3. #3
    Новичок
    Регистрация
    14.11.2011
    Адрес
    ростов
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    хонда цивик вариатор 2001г.

    Проблема такая: при включении лубой передачи (D;R;L) автомобиль стоит на месте! как-будто на "нетралке"!добавляешь газ где-то до 3500-4000 об.
    происходит резкий толчок и машина "рвёт" с места как-будто (если сравнивать с механикой) включил передачу без выжима сцепления! а при торможении глохнет двигатель!
    где искать причину?
    масло и фильтр заменины и соответствуют номиналу!
    ещё при сканировании компом есть ошибка Р1713

  4. #4
    Новичок
    Регистрация
    02.09.2011
    Адрес
    Кострома
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    aleksey, ошибка Р1713 это неисправность в цепи выключателя повышающей передачи D3. нужно проверить: выключатель повышающей передачи D3, проводку, разъемы, блок управления двигателем и акпп. это все, что я смог найти.

  5. #5
    Новичок
    Регистрация
    14.11.2011
    Адрес
    ростов
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    jentozzz
    спасибо,буду искать,
    а полного описания(все возможные ошибки) на вариатор нет?(OBD 2)

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    78

    По умолчанию

    замена жидкости в варике без смены фильтров не имеет смысла (ИМХО все дерьмо останется внутри). У тебя масло меняется только "самотеком" НИКАКИХ ЗАМЕН ПОД ДАВЛЕНИЕМ-ЗАПОРИШ ВАРИК. Жижа ATF-Z1 или HMMF кому что нравится я Z1 лью варику 370 тыс.км - и все норм. Фильтра у тебя 2, 1 Стаканчиковый другой тонкой очистки с магнитами такой.
    Последовательность така:
    1. прогреваешь варик (поездий мин 10 в нормальном режиме)
    2. заехал на яму открутил болт слива (осторожно жижа польется градусов 100 по цельсию)
    3. как все сольется снимаешь поддон варика, прокладку старую в помойку.
    4. откручиваешь фильтр тонкой очистки (не забудь с него магнитики снять).
    5. в самом поддоне увидишь стоит "стаканчиковый фильтр.
    6. фильтры в мусор
    7. промываешь поддон ставишь новые фильтры ( на фильтр тонкой очистки незабудь пихнуть магнитики со старого)
    8. ставиш новую прокладку
    9.вертаешь на место поддон
    10. заливаешь жижу

    у меня така же машинка Японец правда, юзал такие дитальки:
    фильтр стаканчик:25450-P4V-013
    фильтр тонкой очистки: 25420-P4V-003
    прокладкадоддона вариатора: 21814-P4V-000
    жижа:ATF Z1

    как проставить уровень жидкости юзай мануал - удачи!

    вот кстати тебе отчет полноценный, работай) : http://www.civic-club.ru/forum/showt...E0%F2%EE%F0%E5
    Последний раз редактировалось Onboocha; 15.11.2011 в 10:44. Причина: дополнение

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    78

    По умолчанию

    jentozzz,
    скажи как на варике может быть передача D3? я просто понять не могу варик по определению безступенчатая трансмисия.....

    или это копипаст откудыто?
    Последний раз редактировалось Onboocha; 15.11.2011 в 11:56.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    мск
    Сообщений
    3,543

    По умолчанию

    варик очень подробно и многократно описывался в ветке 7 (я её не читал потому что автоматный был цыв):
    http://www.civic-club.ru/forum/showt...E8%E0%F2%EE%F0
    http://www.civic-club.ru/forum/showt...E8%E0%F2%EE%F0
    http://www.civic-club.ru/forum/showt...E8%E0%F2%EE%F0
    http://www.civic-club.ru/forum/showt...E8%E0%F2%EE%F0

    вот там думаю 100% есть все что тебе нужно.

    и да машинка у тебя 7 колено и фильтры с 6го не подходят. потому топай в ветку 7хзнакомиться с обитателями тамошними. самое полезное тебе будет покурить фак: http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=47769
    в факе указаны номера что тебе требуются для замены.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    78

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от reader Посмотреть сообщение

    и да машинка у тебя 7 колено и фильтры с 6го не подходят.
    где ето Ferio 96 года стала 7 поколением?

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    мск
    Сообщений
    3,543

    По умолчанию

    Onboocha, тема изначально 2007 года думаю автору без разницы совсем.

Похожие темы

  1. Что то с вариатором?
    от Black Devil в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 11.04.2010, 22:03
  2. Проблеммы с вариатором сивка 2000 год 1.5vtec
    от alex12 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.05.2008, 10:59
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.04.2008, 12:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •