ПОМОГИТЕ! не срабатывает vtec

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 14

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    25.06.2008
    Сообщений
    17

    По умолчанию ПОМОГИТЕ! не срабатывает vtec

    привет всем вот такая проблема загорается чек энжр но но проблема в том что загорается только когда газнешь выше 3,5тыс оборотов когда заглушешь мотор потом опять заведешь на холостых все ОК опять газнешь и снова загорается мне сказали что не включается vtec я проверил его как посоветовывали подсоединил к нему лампочку газнул и вот лампа не загорается значит vtec не сработал ,сказали что он может быть загрязен .Что посоветуете

  2. #2
    rip
    rip вне форума
    опачки)))))
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,868

    По умолчанию ПОМОГИТЕ! не срабатывает vtec

    Цитата Сообщение от сергулет
    привет всем вот такая проблема загорается чек энжр но но проблема в том что загорается только когда газнешь выше 3,5тыс оборотов когда заглушешь мотор потом опять заведешь на холостых все ОК опять газнешь и снова загорается мне сказали что не включается vtec я проверил его как посоветовывали подсоединил к нему лампочку газнул и вот лампа не загорается значит vtec не сработал ,сказали что он может быть загрязен .Что посоветуете
    Во первых - как ты проверял лампой? на ходу или на месте? На месте втек не работает.
    во вторых - клапан может быть загрязнён - втек работаь не будет как таковой, но сам соленоид при этом будет функционировать исправно и твоя лампочка должна загораться.
    если диагностика вышла на соленоид втека - то скорее всего в нём обрыв обмотки и он требует замены.

  3. #3
    rip
    rip вне форума
    опачки)))))
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,868

    По умолчанию ПОМОГИТЕ! не срабатывает vtec

    в любом случае надо идти по пути меньших затрат. Сперва ишем неисправность по электрике.
    1-подключаем лампу, а лучше диод с резистором на 1кОм паралельно соленоиду клапана втек и едим кататься. на оборотах выше 5000 лампа должна загораться.
    2-если лампа не загорается - ишем обрыв проводов от проца до соленоида и мерим проводимость обмотки соленоида.
    3 если загорается но втек не срабатывает - мерим проводимость обмотки соленоида.
    4 если загорается но втек не срабатывает и проводимость обмотки соленоида в порядке - снимаем клапан , чистим его и меняем фильтрующую сетку с прокладкой.
    вроде всё....
    Кстати по моим соображениям: если чек загорается после 3,5... то это очень похоже ещё и на глапан EGR... на самом деле эта неисправность более вероятна.

    У тебя втек простой или 3-стейдж?

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    20.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    302

    По умолчанию

    Народ, такой вопрос, у меня иногда загорается чек в районе 6000 оборотов, причем если не долго крутить на этих оборотах, то не загорается, допустим разогнался быстро и едешь не спеша, а если отжигать и на каждой передаче крутить до 6000, то через несколько секунд загорается чек. Что это может быть? И еще у меня подозрение, что втек не включается, не ощущается "подхват", на втек-е ощущался, а на втек не ощущается.

    На днях считал ошибки с мозга, мигание лампочки выдало ошибки: 20 и 22

    ---------- Сообщение добавлено в 15:28 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:27 ----------

    Мотор D15B VTEC 130 сил (1 втек соленоид)

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    29.01.2008
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    114

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Agile Посмотреть сообщение
    Народ, такой вопрос, у меня иногда загорается чек в районе 6000 оборотов, причем если не долго крутить на этих оборотах, то не загорается, допустим разогнался быстро и едешь не спеша, а если отжигать и на каждой передаче крутить до 6000, то через несколько секунд загорается чек. Что это может быть? И еще у меня подозрение, что втек не включается, не ощущается "подхват", на втек-е ощущался, а на втек не ощущается.

    На днях считал ошибки с мозга, мигание лампочки выдало ошибки: 20 и 22

    ---------- Сообщение добавлено в 15:28 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:27 ----------

    Мотор D15B VTEC 130 сил (1 втек соленоид)
    было такое когда сломал датчик давления масла во втеке (стоит на клапане втека сверху), так же когда крутишь на втеке секунд чз 20 загорается чек, по идее он нафиг не нужен, в 6-м поколении от него отказались, где то на hondamotor.ru была инфа как его обойти.

  6. #6
    rip
    rip вне форума
    опачки)))))
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,868

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Agile Посмотреть сообщение
    Народ, такой вопрос, у меня иногда загорается чек в районе 6000 оборотов, причем если не долго крутить на этих оборотах, то не загорается, допустим разогнался быстро и едешь не спеша, а если отжигать и на каждой передаче крутить до 6000, то через несколько секунд загорается чек. Что это может быть? И еще у меня подозрение, что втек не включается, не ощущается "подхват", на втек-е ощущался, а на втек не ощущается.

    На днях считал ошибки с мозга, мигание лампочки выдало ошибки: 20 и 22

    ---------- Сообщение добавлено в 15:28 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:27 ----------

    Мотор D15B VTEC 130 сил (1 втек соленоид)
    20 - Electrical Load Detector
    22 - VTEC Oil Pressure Switch
    обходится вроде бы достаточно просто - подключается паралельно соленоиду втек.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    25.07.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    4,382

    По умолчанию

    уровень масла в двигателе проверь

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    20.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    302

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mysony Посмотреть сообщение
    уровень масла в двигателе проверь
    В норме

  9. #9
    EG8
    EG8 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    29.03.2009
    Адрес
    всегда тут
    Сообщений
    838

    По умолчанию

    У меня вопрос у втек простой или 3-стейдж сколько проводов подходит к клапану?

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    10.07.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    69

    По умолчанию

    Подобная проблема появилась после замены маслосъемных колпачков. Холостые ниже нормы, а когда поднимаются выше 4500об/мин (т.е. при включении VTEC) такое впечатление, что кто-то за задний бампер схватил и держит. И чек загорается.
    С чего начинать копать?

    Выдает ошибку 22 - датчик давления масла втек. Мозг p28.
    При подаче напруги на клапан - он щелкает. Прозвонили трассу от клапана до мозга - обрыва нет. При заведеной движке на клапан подводили питание, сняв провода. Втек заработал...
    Заказал датчик давления. Посмотрим заработает?
    Пока езжу с чеком. Но интересно, что при газе в пол при ~5000об/мин vtec ключается, но как-то вяло. Прирост минимальный.
    Также интересен еще один ньюанс: прогревочные обороты выше 2500, рабочие ниже 500 вплоть до остановки движки.
    Заменил свечи (оригинал), бронепровода.

    Что это?
    Последний раз редактировалось gangsta79; 08.03.2013 в 12:06.

Похожие темы

  1. Помогите плиз НЕТ ИСКРЫ D15B VTEC
    от styxsis в разделе Ремонт
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 15.01.2023, 20:03
  2. постоянно без постороннего вмешательства срабатывает сигналка :(
    от Киря83 в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 21.11.2008, 18:21
  3. Когда срабатывает омыватель фар?
    от Phoen1x в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 29.08.2008, 16:24
  4. Помогите определить мощность d15b vtec
    от kama3 в разделе Honda Civic
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 07.05.2008, 13:34
  5. иногда срабатывает отсечка на 3500 rpm
    от Snoomy в разделе Ремонт
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 11.10.2007, 19:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •