Сильный провал -особенно нагретый двигло (карб, ev2 - старушка короче)

Показано с 1 по 7 из 7

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    21.03.2007
    Сообщений
    4

    По умолчанию Сильный провал -особенно нагретый двигло (карб, ev2 - старушка короче)

    Авто Сивка "старенькая" карбовая 1.3 (ev2), неисправность появилась понемногу, в течении длительного периода...
    ------
    Проявляется сильно при нагретом авто(км 10), на холодную менее.При трогании впечатление что "захлебывается" и резко останавливается (как тормоз жмешь). Похоже ведет себя при наборе, если чуть сильнее педаль давишь начинается (извините "пердеж" -звук такой с двигла) и нет набора абсолютно- наоборот дажетормозит...через время начинается медленный набор...цокот...и далее нормаль. В обоих случаях если поймал момент набора, то далее рвет как сумашедшая даже при полном нажатии педали (т.е. все в норме).
    Для более-менее нормальной езды требуется точная дозировка нажатия педали газа - обычно сильнее-слабее понажимать можно поймать набор, впечатление что если покачать педалью газа, то некоторое малое время провала нет.
    Возможно из-этой же неисправности,если по трассе идешь с набором и резко бросаешь газ (аналогично на подъем едешь если)авто либо глохнет, либо ХХ падает кратковременно до 400 примерно и ниже и медленно подымаются.
    ---------------
    Что делал:
    1. Карбюратор пробовал менял (вообще на другой тип-через переходник)- ставился гибрид Солекс-Вебер, и чистый солекс (родной Кейхин). на Солексе все это стало ЕЩЕ СИЛЬНЕЕ проявляться(ход педали на нем чувствительнее).
    2. Пробовал отключал опережение вакумное -нет изменений. Грузики на трамблере ходят без заеданий на вид мягко. Cвечи менял/провода проверялись.
    3. Бензонасос проверялся манометром на давление создаваемое + глушилась обратка и открывался люк бака.
    4. Отключались и глушились вакуум тормоза и другие "воздушные" шланги на предмет подсасывания воздуха
    5. менялась катушка (правда не родную ставил)

    Ну что еще смотреть!?

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    23.03.2007
    Сообщений
    12

    По умолчанию Сильный провал -особенно нагретый двигло (карб, ev2 - старушка короче)

    у меня тоже самые проблеми. мне сказали что такие симптоми иногда бывают из за ламбды или из каковата датчика.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    21.03.2007
    Сообщений
    4

    По умолчанию Сильный провал -особенно нагретый двигло (карб, ev2 - старушка короче)

    дык нет у меня лямбды - карбовая-то (выше писал же). Т.е. "классическая" схема - как 09 наша, только вместо датчика холла индуктивностью импульсы снимаются...

  4. #4
    Новичок
    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Курган
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    у меня не совсем хонда. у меня ровер 213, но двигло от хонды. модель двигателя EV2. были такие же проблемы. поменял свечи, провода, почистил карб и все стало норм. щас другая проблема, требуется расточка движка, но я незнаю и нигде не могу найти ремонтные размеры. подскажите кто знает

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,968

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koalexx Посмотреть сообщение
    Авто Сивка "старенькая" карбовая 1.3 (ev2), неисправность появилась понемногу, в течении длительного периода...
    ------
    Проявляется сильно при нагретом авто(км 10), на холодную менее.При трогании впечатление что "захлебывается" и резко останавливается (как тормоз жмешь). Похоже ведет себя при наборе, если чуть сильнее педаль давишь начинается (извините "пердеж" -звук такой с двигла) и нет набора абсолютно- наоборот дажетормозит...через время начинается медленный набор...цокот...и далее нормаль. В обоих случаях если поймал момент набора, то далее рвет как сумашедшая даже при полном нажатии педали (т.е. все в норме).
    Для более-менее нормальной езды требуется точная дозировка нажатия педали газа - обычно сильнее-слабее понажимать можно поймать набор, впечатление что если покачать педалью газа, то некоторое малое время провала нет.
    Возможно из-этой же неисправности,если по трассе идешь с набором и резко бросаешь газ (аналогично на подъем едешь если)авто либо глохнет, либо ХХ падает кратковременно до 400 примерно и ниже и медленно подымаются.
    ---------------
    Что делал:
    1. Карбюратор пробовал менял (вообще на другой тип-через переходник)- ставился гибрид Солекс-Вебер, и чистый солекс (родной Кейхин). на Солексе все это стало ЕЩЕ СИЛЬНЕЕ проявляться(ход педали на нем чувствительнее).
    2. Пробовал отключал опережение вакумное -нет изменений. Грузики на трамблере ходят без заеданий на вид мягко. Cвечи менял/провода проверялись.
    3. Бензонасос проверялся манометром на давление создаваемое + глушилась обратка и открывался люк бака.
    4. Отключались и глушились вакуум тормоза и другие "воздушные" шланги на предмет подсасывания воздуха
    5. менялась катушка (правда не родную ставил)

    Ну что еще смотреть!?
    если в приводе грм ремень - проверь установку по меткам, похожая картина наблюдается когда ремень перекинут на зуб вперед или назад. Или зажигание сбито здорово.
    Еще может в карбюраторе ускорительный насос засраться или мембрана порваться в нем. На ХХ все работает, а нажимаешь газ- в тот момент, когда ускорительный насос должен дать порцию бензина - ее нет, смесь резко обедняется и получается провал. Если нажимать медленно на педаль, то ускорительный насос не нужен, рывков нету. А после провала при нажатой полностью педали само собой, тянет нормально.
    Последний раз редактировалось Джексон; 21.01.2010 в 10:16.

  6. #6
    Новичок
    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Курган
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    ну а мне кто нить подскажет

  7. #7
    atu
    atu вне форума
    Участник
    Регистрация
    12.10.2008
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    329

    По умолчанию

    такая тема- было там в карбе с верху бальшой винт регулировки уровня топлива в катбе так вот игла в седле плохо держала и временами пачемуто заливало напроч.

    Я все резинки поменял в карбе и все ушло. резинки все через exist заказал.

    Думаю основная вина ускорительного насоса и + может подсос воздуха быть.

Похожие темы

  1. заменить двигло? (карб на карб)
    от ONLi в разделе Honda Civic
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 31.08.2010, 18:53
  2. Провал...карб.
    от Lex в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.10.2008, 14:03
  3. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 04.11.2007, 01:35
  4. Как сделать ход руля короче?
    от Tigra Tigrin в разделе Тюнинг
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 13.12.2006, 00:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •