Всем салют! Вчера в сервисе менял ремень ГРМ, а заодно попросил мастеров проверить клапанные зазоры. И ко всеобщему удивлению все клапаны как один имели зазоры: 0,10 на впуск и 0,15 на выпуск. Седовласый дядька, который, по его словам, занимается регулировкой клапанов не один год, сказал, что обычно тоже устанавливает зазоры чуть меньше нужного (чтобы не стучали).. Но чтобы на столько!! Говорит, возможно, предыдущий хозяин машины специально их поменьше настроил, чтобы скрыть сильный стук... Но что-то мне подсказывает, что это не так. В моих руках машинка полтора года и проверить клапана мысль возникла пототу, что по регламенту обслуживания вроде как пора уже, да и раз уж в ГРМ полез, так уж и заодно чтоб! Так вот в итоге мастер не взялся за регулировку, т.к. с большой вероятностью после этого механизм застучит.
Что думаете, друзья по такой ситуации? Может, у кого тоже похожая ситуация была и чем кроме потери мощности грозит такая настройка клапанов?