вопрос по зазорам в клапанах

Показано с 1 по 6 из 6

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    28.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    152

    По умолчанию вопрос по зазорам в клапанах

    Всем салют! Вчера в сервисе менял ремень ГРМ, а заодно попросил мастеров проверить клапанные зазоры. И ко всеобщему удивлению все клапаны как один имели зазоры: 0,10 на впуск и 0,15 на выпуск. Седовласый дядька, который, по его словам, занимается регулировкой клапанов не один год, сказал, что обычно тоже устанавливает зазоры чуть меньше нужного (чтобы не стучали).. Но чтобы на столько!! Говорит, возможно, предыдущий хозяин машины специально их поменьше настроил, чтобы скрыть сильный стук... Но что-то мне подсказывает, что это не так. В моих руках машинка полтора года и проверить клапана мысль возникла пототу, что по регламенту обслуживания вроде как пора уже, да и раз уж в ГРМ полез, так уж и заодно чтоб! Так вот в итоге мастер не взялся за регулировку, т.к. с большой вероятностью после этого механизм застучит.
    Что думаете, друзья по такой ситуации? Может, у кого тоже похожая ситуация была и чем кроме потери мощности грозит такая настройка клапанов?

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию вопрос по зазорам в клапанах

    перетянутые клапана грозят тем, что они могут прогореть... не знаю как на хонде, но на тазах так.
    нормальный зазор - 0.2 впуск, 0.25 выпуск.
    да и не начнёт он прямо так стучать... в крайнем случае будет чуть постукивать на холотых и не более. с закрытым капотом разницу и не услышишь.

    а мерили на холодную?
    вообще этот зазор (его ещё называют тепловым) служит для того, на горячем двигателе (все знают что металл при нагревании расширяется) клапана хорошо и полностью закрывались. если например сделать его 0.00 мм, то на горячем двигателе, когда детали расширятся чуть, клапана не будут полностью закрываться или не будут нормально прижиматься к седлу. вот как-то так, извиняюсь, что сумбурно объяснил....

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    05.05.2008
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    431

    По умолчанию вопрос по зазорам в клапанах

    нда, зазор маловат будет, грозит прогаром, потерей мощности, и прочими радостями...
    у меня шестерка аномальная была, так там на горячую, зазор больше был, чем на холодную..

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    28.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    152

    По умолчанию вопрос по зазорам в клапанах

    на холодную-то как раз и мерили, потому как сначала один мастер заменил ремень ГРМ, а по окончании, подошёл другой поверить клапаны. т.е. машина остывала больше трёх часов.
    Вот и думаю, с одной стороны, можно попробовать всё отрегулировать как надо, а с другой стороны - ведь работает же, и проблем вроде никаких с движкой не наблюдается... кто-его знает, может, машинка из Японии такая пришла (по крайней мере со слов предыдущего хозяина, он кроме замены замены масла в двигателе, жидкости в вариаторе и смены фильтров больше ничего в машине не делал) - а японцы ведь хитрые: раз так настроили - значит не просто так!
    В общем, если правильно понимаю, как с таковой с проблемой никто не сталкивался, верно?

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    05.05.2008
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    431

    По умолчанию вопрос по зазорам в клапанах

    тепловые зазоры должны быть правильными -аксиома!!!пусть даже немного шумнее будет ИМХО!!!иначе потом много будем радостей и неожиданностей, не сразу может быть, но будет.
    А вообще для , посмотри в книгу, может и правильные зазоры 0,10 -0,15, просто исключение для твоего двигла...всякое бывает...

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    28.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    152

    По умолчанию вопрос по зазорам в клапанах

    да в том-то как раз и дело, что в книге именно по моей модели указаны те же значения: 0,20 на впуск и 0,25 на выпуск... да и тип двигателя весьма распространённый - D15B

Похожие темы

  1. Проверка зазоров в клапанах на ТО-30000
    от skodny в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.12.2008, 12:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •