Как я чинился после обрыва грм (продолжение)

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 39

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    17.09.2006
    Сообщений
    164

    По умолчанию Как я чинился после обрыва грм (продолжение)

    ЧАСТЬ 2 "АЛЛЕГРО МЛЯ..."1 апреля(знаменательно, и вас всех с праздничком!!!)Прям с работы в 9:00 ??? как штык уже торчу в сервисе на Космоволкова(www.hondaservice.ru)26а, начинаецца шоу про то какое собсно г-но я прикупил и как вобщемто я был недалек от смерти :Отвалилась опора двигателя , вроде хто-то чета чинил ара? или джан? дрыг провис и видимо это послужило обрыву грм . из-за этого-же и невозможно поставить ремень новый , но оказываецца я его уже практически купил вместе с роликом и сальником коленвала,откуда убегало масло. Масла на второй день после покупки было на 10 см выше нормы по щупу, а на следующий день была норма почему-то(ну или я чета втупил, хотя вряд-ли), Дальше больше... Поскольку выяснить насчет загиба клапанов не представляецца возможным(ремня -то нету ), была осмотрена подвеска...
    --Это было пострашнее ядерной войны Просто перечислю детали, которые надо заменить.(кто понимает-- прецца, остальные перекуривают этот АБЗАЦ (нервно)
    Итак:Колодки тормозные передние(2.385р.)
    Втулка переднего стабилизатора х2(450)
    Стойка переднего стабилизатора х2(3.420)
    Сайлентблок заднего продольного рычага х2(2.340)
    Рычаг пер. верхний левый (3.150)
    Подшипник передней ступицы (2.295)
    Шаровая нижняя(1.440)
    (Все цены указаны в руплях , со скидкой 10% ,всё оригинал)
    Как я со всем этим ездил!?
    Кстати , когда я позвонил туда в 11:30 люди уже занялись прикручиванием опоры к двиглу. Надо отдать должное сервисменам --они сказали , что попытаюцца сделать это без снятия двигателя(на приложенных фотках видно две срезанные шпильки в теле движка , а подлезть туда чтоб их извлечь оччень проблематично).Что ессно удешевляет работу примерно вдвое.
    Вощщем на круг получилось хде-то 34к. и это без Ремонта ГБЦ (надеюсь не случицца )
    Так что первое резюме буит такое:при покупке железного коника не верьте всяким добрым дядям на слово--они вас не обманывают, просто сами не знают что с машиной. Лично у меня сложилось такое мнение после того , как я в течении двух дней ездил с продавцом на этой машине.Дядька давал бибике просрацца, штурмовал ж.д. переезды и проч , при этом не раз скорость превышала сотню(а двигло отпало у меня, когда купил ). То есть если он знал о проблемах своей тачилы и исполнял такое, то либо он совсем жадный(до потери инстинкта самосохранения) либо просто *УДАК (по другому не получаецца).
    Так что если интерестно вечерком напишу кагдила продвигаюцца. А если еще надаёте советов типа"что делать и кто виноват" буду оччень признателен.

    ПЫ,СЫ, Огромное спасибо тем, кто откликнулся на вопли в личку.
    Миниатюры Миниатюры Как я чинился после обрыва грм (продолжение)-img_0322.jpg  

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    17.09.2006
    Сообщений
    164

    По умолчанию Как я чинился после обрыва грм (продолжение)

    Отпавшая опора двигла
    Миниатюры Миниатюры Как я чинился после обрыва грм (продолжение)-img_0319.jpg  

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    17.09.2006
    Сообщений
    164

    По умолчанию Как я чинился после побрыва грм (продолжение)

    С другого ракурса
    Миниатюры Миниатюры Как я чинился после обрыва грм (продолжение)-img_0320.jpg  

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    17.09.2006
    Сообщений
    164

    По умолчанию Как я чинился после обрыва грм (продолжение)

    Как я чинился осле обрыва грм (начало -- перенесено из темы отзывы на автосервисы)Вот ,появилась возможность рассказать про хондасервис.ру, который на Космонавта Волкова(http://www.hondaservice.ru), событие нерадостное нафик. В 9:00 пропала компрессия в горшках... На МКАДе в левом ряде...)12:00Отволокли на веревке на сервис... (благо "умер" возле Ленинградки)около часа пришлось подождать пока загонят на диагностику(Не в претензии , т.к. ваще без записи приперся). Через 5мин сказали : "обрыв ГРМ , оставляйте машину и звоните часиков в 7 т.к. все механики заняты".В19:00 к машине никто не подходил(обратно все заняты), мастер сказал , что сам позвонит как её посмотрит.В 20:40 позвонил и сообщил следующее: С двигателем мега-проблемы-- обломан какой-то кронштейн крепления(я сам не очень разбираюсь в устройстве авто поэтому прошу простить за неточные формулировки), поэтому даже ремень ГРМ поставить не могут, добавил также , чтос подвеской тоже беда: "вот-вот отвалицца левое колесо" короче чтоб завтре к открытию я ломился в сервис(НЕ ТЕРПЯЩИМ ВОЗРАЖЕНИЙ ТОНОМ!!) т.к. машина висит на подъемнике мертвым грузом и есть серьезный разговор... Короче завтра напишу продолжение репортажа о ремонте (если кому интересно).
    Но самое обидное (или страшное , уже не знаю), что на этой машине я уже 3 дня ездил без каких либо проблем(с продавцом и без и со своими друзьями)!!! Да и скорость на МКАДе была под 110 и еслибы как говорят колесо отпало... Короче не знаю , спасают в такой ситуации подушки безопасности или нет ?..

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    17.09.2006
    Сообщений
    164

    По умолчанию Как я чинился после обрыва грм (продолжение)

    А вот и чудный приют для больных машинок
    Миниатюры Миниатюры Как я чинился после обрыва грм (продолжение)-img_0316.jpg  

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    17.09.2006
    Сообщений
    164

    По умолчанию Как я чинился после обрыва грм (продолжение)

    А это клиенты...
    Миниатюры Миниатюры Как я чинился после обрыва грм (продолжение)-img_0317.jpg  

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    14.07.2006
    Сообщений
    2,274

    По умолчанию Как я чинился осле обрыва грм (продолжение)

    ппц опора это просто нет слов на самом деле.... как так хз
    про подвеску так скажу: у меня два года назад было что-то похожее, только без шаровой и подшипника ступицы, ничего криминального в остальном нет, сайлентблок заднего продольного рычага просто менять геморно, а так в нем нет ничего страшного.

    ЗЫ я когда к ним по подвеске приехал, тоже насчитали на 1К но ясен хрен что я не стал у них делать, т.к. нормы час всякие меня не возбуждают.

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    17.09.2006
    Сообщений
    164

    По умолчанию Как я чинился после обрыва грм (продолжение)

    Есть интересные экземпляры
    Миниатюры Миниатюры Как я чинился после обрыва грм (продолжение)-img_0318.jpg  

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    17.09.2006
    Сообщений
    164

    По умолчанию Как я чинился после обрыва грм (продолжение)

    Да дело то все в том, что нет у меня щас знакомых с гаражом , с опытом ремонта и т.п.

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    17.09.2006
    Сообщений
    164

    По умолчанию Как я чинился осле обрыва грм (продолжение)

    Задние сайленты, резинки
    Миниатюры Миниатюры Как я чинился после обрыва грм (продолжение)-img_0328.jpg  

Похожие темы

  1. JDM style eg4 ( ПРОДОЛЖЕНИЕ )
    от Dimonike в разделе Проекты
    Ответов: 399
    Последнее сообщение: 06.04.2012, 08:08
  2. светло, темно...продолжение...
    от Bluesman в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 09.01.2009, 21:26
  3. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 06.07.2008, 01:43
  4. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 14.05.2008, 19:25
  5. Ответов: 32
    Последнее сообщение: 07.01.2007, 03:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •