Как я чинился после обрыва грм (продолжение)

Показано с 11 по 20 из 39

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    17.09.2006
    Сообщений
    164

    По умолчанию Как я чинился после обрыва грм (продолжение)

    ЧАСТЬ 2 "АЛЛЕГРО МЛЯ..."1 апреля(знаменательно, и вас всех с праздничком!!!)Прям с работы в 9:00 ??? как штык уже торчу в сервисе на Космоволкова(www.hondaservice.ru)26а, начинаецца шоу про то какое собсно г-но я прикупил и как вобщемто я был недалек от смерти :Отвалилась опора двигателя , вроде хто-то чета чинил ара? или джан? дрыг провис и видимо это послужило обрыву грм . из-за этого-же и невозможно поставить ремень новый , но оказываецца я его уже практически купил вместе с роликом и сальником коленвала,откуда убегало масло. Масла на второй день после покупки было на 10 см выше нормы по щупу, а на следующий день была норма почему-то(ну или я чета втупил, хотя вряд-ли), Дальше больше... Поскольку выяснить насчет загиба клапанов не представляецца возможным(ремня -то нету ), была осмотрена подвеска...
    --Это было пострашнее ядерной войны Просто перечислю детали, которые надо заменить.(кто понимает-- прецца, остальные перекуривают этот АБЗАЦ (нервно)
    Итак:Колодки тормозные передние(2.385р.)
    Втулка переднего стабилизатора х2(450)
    Стойка переднего стабилизатора х2(3.420)
    Сайлентблок заднего продольного рычага х2(2.340)
    Рычаг пер. верхний левый (3.150)
    Подшипник передней ступицы (2.295)
    Шаровая нижняя(1.440)
    (Все цены указаны в руплях , со скидкой 10% ,всё оригинал)
    Как я со всем этим ездил!?
    Кстати , когда я позвонил туда в 11:30 люди уже занялись прикручиванием опоры к двиглу. Надо отдать должное сервисменам --они сказали , что попытаюцца сделать это без снятия двигателя(на приложенных фотках видно две срезанные шпильки в теле движка , а подлезть туда чтоб их извлечь оччень проблематично).Что ессно удешевляет работу примерно вдвое.
    Вощщем на круг получилось хде-то 34к. и это без Ремонта ГБЦ (надеюсь не случицца )
    Так что первое резюме буит такое:при покупке железного коника не верьте всяким добрым дядям на слово--они вас не обманывают, просто сами не знают что с машиной. Лично у меня сложилось такое мнение после того , как я в течении двух дней ездил с продавцом на этой машине.Дядька давал бибике просрацца, штурмовал ж.д. переезды и проч , при этом не раз скорость превышала сотню(а двигло отпало у меня, когда купил ). То есть если он знал о проблемах своей тачилы и исполнял такое, то либо он совсем жадный(до потери инстинкта самосохранения) либо просто *УДАК (по другому не получаецца).
    Так что если интерестно вечерком напишу кагдила продвигаюцца. А если еще надаёте советов типа"что делать и кто виноват" буду оччень признателен.

    ПЫ,СЫ, Огромное спасибо тем, кто откликнулся на вопли в личку.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_0322.JPG 
Просмотров:	104 
Размер:	65.6 Кб 
ID:	1451  

Похожие темы

  1. JDM style eg4 ( ПРОДОЛЖЕНИЕ )
    от Dimonike в разделе Проекты
    Ответов: 399
    Последнее сообщение: 06.04.2012, 08:08
  2. светло, темно...продолжение...
    от Bluesman в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 09.01.2009, 21:26
  3. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 06.07.2008, 01:43
  4. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 14.05.2008, 19:25
  5. Ответов: 32
    Последнее сообщение: 07.01.2007, 03:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •