Всем привет! Кому-нибудь приходилось заменять колёсную шпильку? У меня на одной из них испорчена резьба. Пока нарезал по ней новую, но держит она весьма посредственно (не затягивается до конца). Пока оставил так, т.е. три затянул, а четвёртая типа как центровочная затянута несильно. Вопрос: стоит ли заморачиваться с заменой? По мануалу нужно снимать ступицу и отсоединять её от кулака, а там ведь ещё и подшипник, который, якобы, одноразовый... В общем, подсобите советом, ежели кто сталкивался с проблемкой!![]()




Ответить с цитированием
Или, выходит, всё же можно как-то изловчиться??
Когда купил сивку,переднее колесо держалось на 3х шпильках,четвёртая была отломана на половину,ну ездил проблем не знал и даже дриФтил и резину жжёг(т.е. давал максимальные нагрузки) пару раз снимал и ставил колёса,но вот пришла зима и решил переобуться! 3 колеса нормально а вот четвёртое где шпильки нет,начело выё..ся! есчё одна шпилька слизалась,взял молоток и снёс её нах!как показала практика понадобилась балгарка,чтоб с остальными так не извращаться!(короче остальные пришлось спелить) НАЧАЛИСЬ поиски шпилек в нашей любимой деревне Ростов-на-Дону,пробежавшись по городу попал к офдилеру,там очень занятный мужичёк на приёме,посмотрел по вину и говорит,на вашу старушку у нас запчастей нет((((( я говорю по внемательнее посмотрите и расскрыл ему секрет,что шпильки на сивиках одинаковые!!!! он пошол на склад,принёс и говорит:" давай сравнивать",я ему отвечаю,"на глаз? ? ? "он:"ну да"! )))))) я поржал на эту тему но деваться некуда было,купил!!!! с цены прикуел 4 шпильки и 4 гайки 1600 (((( прилетел в гараж поздним вечером в лютый мороз и цука гончий ветер,пытался разобрать ступицу-ФИГ ТАМ !!! и грел и смазывал и просил по хорошему...... короче забил,за тормозным диском(если снять супорт) есть металлический типо чехол,отогнул отвёрткой повыбивал старые,потом на станке пообтачивал шляпки с одной стороны(повторю ТОЛЬКО ШЛЯПКИ С ОДНОЙ СТОРОНЫ!!! получися типо полумесяц) посадочное место не в коем случае точить нельзя!!! потом аккуратно повставлял,молоточком подбил и колёсико кинул,притянул,потом обратно отогнул,прикрутил и поставил,дал опять максимальные нагрузки на поворотах и т.п.! всё ОТЛИЧНО!!!!!!!! что то меня понесло на печатонье,вы уж извените что так много пришось читать))))))))
