Делал диагностику машины. Нашли следующее: заменить наконечники рулевых тяг и прокладку коллектора. У меня это первая машина, так что я не совсем понимаю, насколько это критично. Подскажите.
Делал диагностику машины. Нашли следующее: заменить наконечники рулевых тяг и прокладку коллектора. У меня это первая машина, так что я не совсем понимаю, насколько это критично. Подскажите.
И то и другое нужно менять,кстати из за прокладки может быть подсос воздуха,из за этого и перерасход о котором ты и писал.
наконечники лучше поменять,они не так дорого стоят, да и наверное стучат,если сильно стучат, надо менять а то вырвет палец и все, лови дорогу, потом сход-развал сделать надо, а какой колектор?
Предположу что впускной![]()
тогда да, а если выпускной не сифонит ниче страного)
выхлопной коллектор по моему, я пока туго разбираюсь в этом. По поводу рулевых наконечников. Когда я проезжаю лежачих полицейских чуть быстрее, то слышен стук, это из-за рулевых наконечников? И еще вопрос предыдущий хозяин сказал, что колесные диски у него старые и нужно их менять. Может ли быть что из-за этого у меня на скорости шум сзади. Как будто колесо не ровно едет
стук видимо да, а диски для начала мона на балансировку кинуть или обкатать
+1Сообщение от vitall13
А про колектор надо бы узнать поконкретнее... Где прокладку то менять...
сидение? руль? где там?![]()
рулевыые меняй на ЦТР!!!! они стоят по 300 помоему рублей а оригинал по 1500!!!
после этого надо еще развал сделать!!!!