Сцепление (главный цилиндр)

Показано с 1 по 8 из 8

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    97

    По умолчанию Сцепление (главный цилиндр)

    Такая фигня. Сегодня заметил что ход педали сцепления очень уменьшился. Но при этом оно нормально работает. Я ногой поднял педаль и ход снова стал большим. Потом заглянул под педаль - а цилиндр сопливит, видны подтеки жидкости. В чем причина и как исправлять? Не может ли это быть связано с морозами?
    Последний раз редактировалось Mehos; 08.01.2009 в 03:47.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    14.12.2008
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    1,651

    По умолчанию

    Это скорее всего и связано сморозами. Но к сожалению с потеплением вряд ли исчезнет. Сальник состарился, и под мороз еще больше задубел. Сразу он не кончится, еще буит работать, но делать что то нужно и самый верный способ заменить цилиндр т.к. его ремкомплект может быть(скорее всего) нехорошим и не факт что поможет. По замене любой вариант неплох б.у оригинал или новый неоригинал неважно.

  3. #3
    rip
    rip вне форума
    опачки)))))
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,868

    По умолчанию

    +1.
    Лучше менять цилиндр. ремонт может не дать хороших результатов, тем более что ориг ремкомплект стоит почти как неориг циллиндр новый...

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    97

    По умолчанию

    А когда это лучше делать? С потеплением или сейчас? В мороз с новым не случится того же?

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    14.12.2008
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    1,651

    По умолчанию

    С новым не случится! а делать лучше как только так сразу. если по каким то причинам не можешь щас, тогда вози с собой хотя бы жидкость на всякий случай!!

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    515

    По умолчанию

    в прошлую зиму помню в мороз на улице менял на волге. Работы на полчаса максимум. Не думаю, что на Сивке больше времени займёт

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    97

    По умолчанию

    Поездил, проверил, педаль больше не проваливается, жидкость кажется не травит... Что это было непонятно.

  8. #8
    rip
    rip вне форума
    опачки)))))
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,868

    По умолчанию

    возможно в мороз давануло, но всё-равно скоро менять прийдётся скорее всего.
    Езди пока, но поглядывай за уровнем жидкости в бачке ну и за циллиндром из салона...

Похожие темы

  1. Цилиндр сцепления
    от Илья 010 в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 24.08.2009, 06:11
  2. Главный циллиндр сцепления - ремкоплект
    от LAM в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.02.2008, 06:10
  3. Главный цилиндр сцепления
    от d15z8 в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 30.08.2007, 14:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •