Всем привет!
Сегодня переписывался со специалистами ХАДО, вот такой получился диалог:
- Здравствуйте уважаемые.
Вот такой вопрос: автомобиль Honda Civic 1,5 l, 2000 г.в. при повороте руля в право шумит(хрустит) шрус. Что из вашей продукции вы бы посоветовали и какой будет технология применения?
- Здравствуйте, Сергей!
Для устранения "хруста" в ШРУСе лучше всего аккуратно демонтировать его (лучше привлечь специалиста), разобрать, удалить старую смазку, промыть детали. Если нет каких-либо трещин, сколов и глубоких лунок, то собрать ШРУС в том же порядке и заложить ХАДО-смазку "Ремонтная" (красного цвета). Сразу после закладки поездить по городу, стараясь почащще выворачивать руль в крайние положения, чтобы состав ХАДО лучше сработал в местах износа. Через 2-3 тыс км "хруст" должен полностью устраниться.
- Т.е. оригинальную смазку при сборке(после промывки) закладывать не надо. ХАДО "Ремонтная" имеет аналогичные свойства с оригинальной смазкой для шруса?
- Смазка ХАДО "Ремонтная" выдержит большие локальные нагрузки, возникающие при работе ШРУСов. Только вместо дисульфида молибдена, применяемого в штатной смазке, в смазке "Ремонтная" содержится в достаточном количестве
ревитализант ХАДО, который поможет эффективно восстановить механический износ и надёжно защитить от износа в дальнейшем. Кроме этого, в смазке "Ремонтная" содержится присадка EP, которая как раз и помогает выдерживать большие удельные нагрузки.
- Спасибо, попробую. А практика такая уже была?
- Применялась на сотнях машин, в том числе имевших "хруст" ШРУСов со стажем.
Если нет критических повреждений рабочих поверхностей, то поможет обязательно.
Желаю удачи!
С уважением,
Шарайкин И.Н.
Tel:+38(057)717-44-44
+38(057)717-55-55
Fax:+38(057)343-13-50
mailto:[email protected]