Можно ли поставить на головку b18c коллектора b20z? И что нужно переделывать для установки головки б18с на двигатель b20z?
Можно ли поставить на головку b18c коллектора b20z? И что нужно переделывать для установки головки б18с на двигатель b20z?
Головку поставить можно. Выпускнойколектор тоже. А вот с впускным надо смотреть какой он. А на какую машину? Фланци такие же но по высоте не везде пройдет.
На цивика!) мне нужно чтобы мощность не потерялось от установки коллектора b20z на b18c головку) сколько лошадок выходит от такой головки на б20з? вроде читал около 200)
Чего никто не знает чтоли?) мне нада покупать пока не продали!) а я не знаю пойдёт ли она) И ещё она же выше b20z бошки? Капот совсем не закроется?
Он там высокий кажись, капотина может не закрыться на сивике, а по посадочным должен подойти
Головка по выоте должна не сильно отличаться, может в меньшую сторону только.
Колектор от Б20 совсем высокий, капот закроется если сделать вырез. По мощности Б20+головка Б16 расчитывай на 180-190, дальше надо настраивать. Впринципе если настроить Б20з то столько же получается.
в смысле б20 настроить? из стокового б20 можно выжать больше чем 150 коней?
Ну он высокий)) у меня капот не закрывается даже с б20з головкой)) Нука расскажи как из б20з выжать 180 коней?? и ты сказал с головкой б16, а я то ставлю головку б18с
По головке. Разница между Б16А и Б18С впринципе состоит в различных валах и у Б18С немного больше каналы. Но у Б16 больше сж подымется на гибриде. еще чего не вспомню в инете много инфы по этому. поэтому особой разницы нет, все используют Б16А тк она дешевле и легкодоступна.
По Б20З. Слышал от авторитетных людей что Мозг, отсутствие валов и нормальных колекторов выдает на стенде около 180-190 лс.
У меня правда Б20Б все закорывается проблем нет, место даже осталось. Бок у нас одинаковый.
а они же все маркируются как б20б, у него вроде просто подназвание b20z который 150 кобыл