У мя сивик ферио 95 года, по дороге заглох и не заводится... грешу на катушку, как её проверить можна? смотрел по менуалу, там написано но сопротивления указаны в омах, а у меня 17 килоом выдаёт, там опечатка?
У мя сивик ферио 95 года, по дороге заглох и не заводится... грешу на катушку, как её проверить можна? смотрел по менуалу, там написано но сопротивления указаны в омах, а у меня 17 килоом выдаёт, там опечатка?
иногда появляется... иногда даже схватывает када пытаешся заводить...
Провода вродь живые, на вид повреждений нет, да и если бы пробивали, то видно бы было...в гараже не очень светло... свечи тож чистые, зазор нормальный...контакты на трамблёре почистил...
rip-у отдельное спасиба за ссылочку!!!
мож не катушка? она обычно если горит - то на совсем и признаков жизни уже не подаёт. а у тебя, говоришь, бывает схватывает... может майнрэеле? свечи выкручивал? мокрые после прокручиваний?
Да были мокрые... и када свечи в бинзин кинеш подожгёш, мотом пока горячие протрёш и вкрутиш, то если сразу попытаться завестись пока они не остыли то схватывает, и сразу глохнет...
так...
ГРМ давно менялся?
есть мысля одна...
Короч, сперва выкрути 1 свечу вечером, воткни в провод, поставь на железо. Пусть кто-нить покрутит стартером. Смотри за искрой. Какак она... мошьная или слабенькая... постоянная или бывают пропуски...
Мащина сейчас на улице? Много попыток было завести? Если да - то возможно в горшках сейчас уже много бензина и возможно именно поэтому свечи сразу же заливает. Надо осушить камеру сгорания. Можно воспользоваться сжатым воздухом, если он есть конечно... либо осушать дедовским способом - вынуть предохранитель EFI, вывернуть свечи и крутить стартером. Подольше, лучше чтоб кто-нить прикуривал чтоб обороты были побольше. после этого рожечь свечи и пытаться заводить...
Ну и последняя возможная причина - сбились фазы... ремень мог перескочить... Но это маловероятно....