Комрады! Собственно subj.
Скажем у McPherson радиус разворота меньше, чем у ДПР, я прав?
Комрады! Собственно subj.
Скажем у McPherson радиус разворота меньше, чем у ДПР, я прав?
не совсем...
радиус разворота зависит от калесной базы, и от максимального угла поаорота передних колес...
а вот уэтот угол поворота уже зависит, но не от типа подвески а от типа привода, при отсутсвии привода на передние колеса, можно сделать угол поворота хоть на 90 градусов, а вот когда есть привода (ШРУСы) то этот угол ограничивается углом на котором может работать шрус, на углах больших привод может либо сломаться либо сильно изнашиваться, поэтому на переднем приводе угол поворота искусственно ограничивают....
большой радиус поворота на заднем приводе обусловлен толька тупостью конструкторов, если им лень было просчитать пространство под колесом чтоб оно ни зачто не задевало,то радиус может получиться большим (как пример, наши жигули)))), а вот если не лень, то колеса выворачиваются очень сильно (например на мерседесах, чуть ли не под 80 градусов)
спасиба!прояснил!
просто когда-то на гольфе3 помню разворачивался так легко. а на сивке уже не получается. на гольфе3 вроде mcPherson... а на сивке Double wishbone. вот думал может в этом дело...