Алгоритм работы вентилятора на радиаторе?

Показано с 1 по 7 из 7

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Нижневартовск
    Сообщений
    52

    По умолчанию Алгоритм работы вентилятора на радиаторе?

    Доброго времени суток. Потеплело.После поездки заглушил машину на 2 часа.На улице -6.Вышел завел.Температура на экране +4(это понятно от движка нагрелась) сразу начал срабатывать один вентилятор(тот который левый если лицом к капоту стоять) 5секунд работает 10-ть не работает.Так продолжалось минут десять пока жену ждал,пробовал глушить,не помогло после пуска таже песня.Затем проехал километра 3-4,остановился глюка нет все в норме. Интересно, что это было и чего ждать,а то машин совсем новый,пугает.

  2. #2
    rip
    rip вне форума
    опачки)))))
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,868

    По умолчанию

    Возможно это был вентелятор кондея. Очень похоже по описаному алгоритму на его работу.

  3. #3
    rip
    rip вне форума
    опачки)))))
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,868

    По умолчанию

    проверить просто - поставь климат на OFF полностью. Вентиль должен стоять на месте...

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Нижневартовск
    Сообщений
    52

    По умолчанию

    Там на радиаторе,в котором тосол, два вентилятора.Речь об одном из них,если смотреть со стороны салона то правый. Сегодня звонил официалам в Тюмень,сказали так должно быть если бортовик показывает плюсовую температуру.Но чтото мне слабо верится.

  5. #5
    rip
    rip вне форума
    опачки)))))
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,868

    По умолчанию

    На любой машине 2 вентилятора. Один управляется датчиком температурным и предназначен для охлаждения антифриза в радиаторе охлаждения двигателя. Второй вентилятор управляется системой кондиционера и предназнячен для отвода тепла от конденсора кондиционера. Включается он вместе с компрессором, а тот в свою очередь в процессе работы как раз и работает в таком прерывистом режиме.

    На старых сивках радиатор и конденсор шли маленькие, расположеные друг рядом с другом. И на каждом шло по вентилятору. На свежих - они широкие, во всю ширину телевизора, и идут друг за другом. Поэтому вентиляторы размещяются только спереди , либо только сзади, либо спереди и сзади (на карине у меня так было). Но суть и назначение от этого не меняется...

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Нижневартовск
    Сообщений
    52

    По умолчанию

    Спасибо,не знал.Но кондей то я не включал.

  7. #7
    rip
    rip вне форума
    опачки)))))
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,868

    По умолчанию

    необязательно. Если в тачке есть полный климат-контроль, то мозг этой системы сам управляет кондеем

Похожие темы

  1. вентиляторы на радиаторе двигателя
    от raven в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 26.05.2017, 13:57
  2. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 11.12.2011, 18:34
  3. Передние парктроники: как реализуется алгоритм включения?
    от KrAlex в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 09.02.2009, 07:46
  4. Пятно на радиаторе
    от Bжиk в разделе Ремонт
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.04.2008, 18:35
  5. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.09.2007, 14:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •