Установка люка.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 16

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    02.10.2006
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    2,746

    По умолчанию Установка люка.

    Кто нибудь заморачивался вообще? нашел за 460+90работа, но там подсветки кнопок, шторки, програмируемые кнопки и все дела....
    Hollandia 300 Classic Medium такой вот 340 стоит...+90 работа....
    вообще стоит ли это таких денег? течь и протикать они не будут?

    И вообще владельцы авто с люком нужен ли он вообще....
    просто я прокатился на авто с люком с открытым реально прикольнее и светлее, какое то прям ощущение другое....

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    ???
    Сообщений
    2,281

    По умолчанию Установка люка.

    Мне очень нравится люк,но это строго индивидуально... А вообще могут быть косяки при установке,может ппротекать,могут забиться трубки отвода воды.. И что самое фиговое-теряется жесткость кузова на кручение... А так решай сам!))

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    02.10.2006
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    2,746

    По умолчанию Установка люка.

    про жесткость на кручении не понял это что? то что он течь не будет так гарантия есть там около 1-2 лет....

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    ???
    Сообщений
    2,281

    По умолчанию Установка люка.

    Ну есть такое понятие-жёсткость кузова на кручение.. Она изначально рассчитывается при проектировании автомобиля и подразумевает под собой моменты когда от воздействия внешних факторов кузов начинает "гулять",меняется его геометрические пропорции.. как пример можно привести вхождение в поворот на повышенной скорости. Слышал как поскрипывают панели обшивки салона-отчасти это происходит из-за деформации кузова (она крайне мала,но этого хватает). А теперь представим: у Тебя есть любимый поворот,который ты всегда проходишь на скорости 80кмч. После врезки люка этот порог может сместиться до 70 кмч из-за того,что крыша (это один из несущих динамических эл-тов кузова) потеряла жёсткость.
    Вот вроде вполне доступно попробовал объяснить..)
    П.с. Для увеличения жёсткости на кручение,кстати,устанавливают распорки между стаканами под капотом и в багажнике!)

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    02.10.2006
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    2,746

    По умолчанию Установка люка.

    я понял сенкс, все доходчиво, нормальные люди отговорили уже, просто нет такой цивки как моя с люком.... жаль... ну ничего и так покатаюсь...

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    17.07.2006
    Сообщений
    413

    По умолчанию Установка люка.

    А ваще люк классная штука. Мне нравится

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    02.10.2006
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    2,746

    По умолчанию Установка люка.

    у тя штатный?

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    Msk
    Сообщений
    271

    По умолчанию Установка люка.

    Был 6 цивик хетч с люком штатным ... если б без люка - ставить не стал бы. Геморрой это.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    17.07.2006
    Сообщений
    413

    По умолчанию Установка люка.

    To Eгор: штатный

  10. #10
    vkr
    vkr вне форума
    Участник
    Регистрация
    11.10.2006
    Сообщений
    166

    По умолчанию Установка люка.

    у меня люк штатный электро, получается жёсткость кузова иная, нежели у eg без люка?
    а для того что бы повороты проходить нужно не про люк думать и про распорки + жёсткая подвеска

Похожие темы

  1. установка ABS
    от Pokemoz в разделе Ремонт
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 12.03.2009, 20:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •