замена жидкости охлаждения

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 14

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    15.12.2007
    Адрес
    Одинцово МО
    Сообщений
    1,846

    Question замена жидкости охлаждения

    Приветствую единомышленников .
    хочу поменять антифриз в ситеме охлаждения . с помощью каких кранов его можно
    слить полностью ? я нашел только один внизу радиатора .
    и мож кто подскажет как это сделать лучше ?

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    620

    По умолчанию

    Какая машина-то? Кроме того, что это Хонда Сивик

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    15.12.2007
    Адрес
    Одинцово МО
    Сообщений
    1,846

    По умолчанию

    шестой , седан , 1.5

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    620

    По умолчанию

    Я в прошлые выходные менял на 5ом хэтче. Кроме этой самой пробки ничего не нашел. Но у меня D13B2. В мануале написано следующее:

    Опорожнение
    1. Взведите стояночный тормоз и подоприте колеса противооткатными башмаками. К непосредственному выполнению процедур обслуживания следует приступать лишь после полного остывания двигателя, т.е. спустя не менее нескольких часов после завершения поездки.
    2. Дождавшись окончательного остывания двигателя, снимите крышки с горловины радиатора и расширительного бачка.
    3. Заведите под сливной вентиль радиатора емкость достаточно большого объема. Открыв вентиль, спустите охлаждающую жидкость. Если вентиль не поддается открыванию вследствие повреждения коррозией, отсоедините от радиатора нижний шланг – постарайтесь не допустить попадания антифриза в глаза и на открытые участки кожи.
    4. По завершении вытекания охлаждающей жидкости из радиатора снимите нижний шланг последнего и слейте остатки жидкости из верхней части блока двигателя.
    5. Пока жидкость сливается из блока, отсоедините шланг от расширительного бачка и снимите последний. Промойте бачок чистой водой (в случае необходимости – с мылом). Очистите уровневые метки на стенках бачка.
    6. Проверьте состояние радиаторных шлангов и шлангов системы отопления, а также хомутов их крепления на штуцерах и патрубках.
    7. Замените поврежденные компоненты.

    Промывка
    1. По завершении опорожнения системы снимите с двигателя термостат, извлеките его из кожуха и установите последний обратно на свое штатное место (пустой). Теперь система готова к промывке.
    2 . Установите на место нижний шланг радиатора и затяните сливной вентиль последнего. Переведите рукоятку управления системы отопления салона на максимальный обогрев, чтобы обеспечить также промывку теплообменника отопителя.
    3. Отсоедините верхний шланг от радиатора и вставьте в патрубок последнего садовый шланг. Включите подачу воды и продолжайте промывку до тех пор, пока из верхнего шланга не начнет вытекать чистая прозрачная струя.
    4. В случаях особо сильного загрязнения или нарушения проходимости радиатора, снимите последний и доставьте его для восстановительного ремонта и обслуживания в мастерскую автосервиса.
    5. Продукты коррозии и плотные отложения удаляются из тракта путем химической обработки – следуйте инструкциям изготовителей приобретенного Вами чистящего средства.

    Заправка
    1. Установите на место термостат и расширительный бачок, подсоедините к радиатору все шланги.
    2. Переведите рукоятку управления системы отопления салона на максимальный обогрев.
    3. Медленно залейте в радиатор свежую, составленную в требуемых пропорциях смесь антифриза с водой. Продолжайте заливку до тех пор, пока уровень жидкости не поднимется до нижнего среза заливной горловины. На моделях Integra ослабьте специальный вентиль на кожухе термостата и выпустите из тракта находящийся там воздух. Долейте охлаждающую жидкость в расширительный бачок, доведя ее уровень до отметки FULL COLD. Обождите пять минут и еще раз проверьте уровень охлаждающей жидкости в радиаторе, в случае необходимости произведите корректировку.
    4. Не устанавливая на радиатор крышку, запустите двигатель и прогрейте его до открывания клапана термостата (жидкость должна начать циркулировать через радиатор, при этом произойдет прогревание верхнего шланга последнего).
    5. Заглушите двигатель и дайте ему остыть. Долейте в радиатор еще немного жидкости, доведя ее уровень до нижнего среза заливной горловины.
    6. Путем сжимания верхнего шланга радиатора выпустите из него воздух, в случае необходимости долейте еще немного охлаждающей жидкости. Установите на место крышку радиатора.
    7. Переведите рукоятки выбора температуры подаваемого воздуха и выбора скоростного режима вентилятора на максимальную производительность.
    8. Запустите двигатель, прогрейте его до нормальной рабочей температуры и проверьте систему на наличие признаков утечек.

    Я когда менял, промывал раза 4, но шланга, к сожалению, не было, так что просто сливал/заливал, гонял, сливал/заливал и т.д.
    Потом некоторое время антифриз уходил, видимо выходил воздух.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    15.12.2007
    Адрес
    Одинцово МО
    Сообщений
    1,846

    По умолчанию

    а какой объем примерно должен слиться ?
    спасибо за ответ!

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    620

    По умолчанию

    У меня почему-то слилось чуть больше половины пятилитровой бутылки. Потом, как я уже говорил, несколько раз прогнал с водой, и залил 3,5 литра ОЖ.

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    15.12.2007
    Адрес
    Одинцово МО
    Сообщений
    1,846

    По умолчанию

    я летом тоже пытался слить , вышел примерно тот же объём - что-то я сильно сомневаюсь , что в 2-х радиаторах + двигатель+трубы такой маленький объем
    жидкости . поэтому и спросил .

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    160

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от smis Посмотреть сообщение
    я летом тоже пытался слить , вышел примерно тот же объём - что-то я сильно сомневаюсь , что в 2-х радиаторах + двигатель+трубы такой маленький объем
    жидкости . поэтому и спросил .
    КАКИЕ 2 РАДИАТОРА???????? второй с фреоном для кондиционера.
    Мало сливается, потому, что в бошке остается

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    15.12.2007
    Адрес
    Одинцово МО
    Сообщений
    1,846

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Диман13 Посмотреть сообщение
    КАКИЕ 2 РАДИАТОРА???????? второй с фреоном для кондиционера.
    Мало сливается, потому, что в бошке остается
    я про радиатор печки!!!!!!!!!!-он тоже емкость имеет.
    а как с головы то слить ?

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от smis Посмотреть сообщение
    я про радиатор печки!!!!!!!!!!-он тоже емкость имеет.
    а как с головы то слить ?
    на блоке цилиндров под выпускным коллектором (слева) есть большая гайка на 19 это и есть сливная пробка!

Похожие темы

  1. Вентилятор охлаждения.
    от mex в разделе Ремонт
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 22.11.2011, 23:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •