Уважаемые участники форума! Может быть кто-нибудь сталкивался с такой проблемой.

У меня последний месяц постоянно загорается лампа состояния двигателя. Свозил в один сервис - говорят дерьмо залил, а не бензин и произошла детонация. Обнулили лампочку. Через неделю лампа загорелась снова. Отключил клемы ак-ра и погасил её. НО В ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ ВООБЩЕ - ЛАМПА СТАЛА ЗАГОРАТЬСЯ ЧЕРЕЗ ДЕНЬ. Я вытаскиваю предохранитель 7.5 А и обнуляю ЕСМ. А она снова загорается через 3-4 поездки на машине.

Ну естестсвенно я обратился в разные сервисы. Содрали с меня бабок прилично, НО НИ ОДНОГО ДЕЛЬНОГО СПЕЦА НЕ НАШЁЛ - ОДИН ГОВОРИТ, ЧТО СИГНАЛКА, У МЕНЯ КРИВО ПОСТАВЛЕНА. ДРУГОЙ ВООБЩЕ Х-НЮ, ЧТО У МЕНЯ АБС НЕ РАБОТАЕТ (МОЗГИ У ЭТОГО ТОВАРИЩА НЕ ТАМ НАХОДЯТСЯ ).


Залез сам в руководство по эксплуатации - там написано, что ВЕРОЯТНО ПОЛЕТЕЛ КАТАЛИЗАТОР

Но рекомендуется проверить ПО КОДАМ ВКЛЮЧИВ СИСТЕМУ САМОДИАГНОСТИКУ МАШИНЫ

В икструкции написано, что этот ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ РАЗЪЁМ ЕСМ НАХОДИТСЯ СПРАВА ОТ ВОДИТЕЛЯ (НА СТОРОНЕ ПАССАЖИРА) ПОД БАРДАЧКОМ ПОД КОВРИКОМ.

Искал я искал этот разъём, но нашёл только провода.

Коврик прикручен к полу здоровым болтом.

Так вот вопрос: КАК ВКЛЮЧИТЬ САМОДИАГНОСТИКУ (ЕСМ) И ЧТО ИЗ СЕБЯ ПРЕДСТАВЛЯЕТ ВНЕШНЕ ЭТОТ РАЗЪЁМ?

PS: Прошу меня не оскорблять. Про компьюютерный разъём слева от водителя я знаю. Но СОГЛАСНО ИНСТРУКЦИИ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ЕСТЬ ЕЩЁ ОДИН РАЗЪЁМ САМОДИАГНОСТИКИ В ЭТОЙ ЗАМЕЧАТЕЛЬНОЙ ЯПОНСКОЙ МАШИНЕ.

Он мне нужен как детектор лжи для наших раздолбаев-электриков.