Проблемы с лампой состояния двигателя

Показано с 1 по 10 из 10

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    63

    По умолчанию Проблемы с лампой состояния двигателя

    Уважаемые участники форума! Может быть кто-нибудь сталкивался с такой проблемой.

    У меня последний месяц постоянно загорается лампа состояния двигателя. Свозил в один сервис - говорят дерьмо залил, а не бензин и произошла детонация. Обнулили лампочку. Через неделю лампа загорелась снова. Отключил клемы ак-ра и погасил её. НО В ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ ВООБЩЕ - ЛАМПА СТАЛА ЗАГОРАТЬСЯ ЧЕРЕЗ ДЕНЬ. Я вытаскиваю предохранитель 7.5 А и обнуляю ЕСМ. А она снова загорается через 3-4 поездки на машине.

    Ну естестсвенно я обратился в разные сервисы. Содрали с меня бабок прилично, НО НИ ОДНОГО ДЕЛЬНОГО СПЕЦА НЕ НАШЁЛ - ОДИН ГОВОРИТ, ЧТО СИГНАЛКА, У МЕНЯ КРИВО ПОСТАВЛЕНА. ДРУГОЙ ВООБЩЕ Х-НЮ, ЧТО У МЕНЯ АБС НЕ РАБОТАЕТ (МОЗГИ У ЭТОГО ТОВАРИЩА НЕ ТАМ НАХОДЯТСЯ ).


    Залез сам в руководство по эксплуатации - там написано, что ВЕРОЯТНО ПОЛЕТЕЛ КАТАЛИЗАТОР

    Но рекомендуется проверить ПО КОДАМ ВКЛЮЧИВ СИСТЕМУ САМОДИАГНОСТИКУ МАШИНЫ

    В икструкции написано, что этот ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ РАЗЪЁМ ЕСМ НАХОДИТСЯ СПРАВА ОТ ВОДИТЕЛЯ (НА СТОРОНЕ ПАССАЖИРА) ПОД БАРДАЧКОМ ПОД КОВРИКОМ.

    Искал я искал этот разъём, но нашёл только провода.

    Коврик прикручен к полу здоровым болтом.

    Так вот вопрос: КАК ВКЛЮЧИТЬ САМОДИАГНОСТИКУ (ЕСМ) И ЧТО ИЗ СЕБЯ ПРЕДСТАВЛЯЕТ ВНЕШНЕ ЭТОТ РАЗЪЁМ?

    PS: Прошу меня не оскорблять. Про компьюютерный разъём слева от водителя я знаю. Но СОГЛАСНО ИНСТРУКЦИИ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ЕСТЬ ЕЩЁ ОДИН РАЗЪЁМ САМОДИАГНОСТИКИ В ЭТОЙ ЗАМЕЧАТЕЛЬНОЙ ЯПОНСКОЙ МАШИНЕ.

    Он мне нужен как детектор лжи для наших раздолбаев-электриков.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    18.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    46

    По умолчанию

    Разъем, насколько я помню серого или черного цвета, находится примерно там же, где и тот, через который надо подключать комп (тобишь висит рядом с могзами). Разъем небольшой, контакта 4 вроде. Ставишь перемычку, как в мануале сказано и прицепляешь лампочку. После вкючения зажигания она должна мигать показывя коды

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    читаем
    http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=12270
    в разделе двигатели и трансмиссия->отчёты можно найти много интересного и полезного)

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    63

    По умолчанию

    SanTos Спасибо! Я кстати вчера снимал боковую панель со стороны пассажира, но не допёр, что он находится ВНУТРИ этой зелёной фигни.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    63

    По умолчанию

    Miller у сивки есть несколько разъёмов. Диагностический (сервисный) находится слева от водителя.

    ПРОБЛЕМА В ТОМ, ЧТО В БОЛЬШИНСТВЕ ГОРОДОВ РОССИИ НЕТ НОРМАЛЬНЫХ ДИАГНОСТОВ И ОНИ ЧАСТО ПРОСТО НЕ ПОНИМАЮТ ЧТО ИМ ВЫДАЁТ КОМП.


    И есть ещё разъём самодиагностики для проверки этих разъеб-в, которые Вас пытаются развести.

    Находится он рядом с самим компом (маленькая коробка за боковой панелью со стороны пассажира.

    Я вчера её снял и ТАМ ВСЁ КАК В ССЫЛКЕ SanTos

    Но я просто побоялся лезть в эту зелёную фигню рядом с компом. В неё как на рисунке вставлено 2-ва разъёма.


    Ну ничего сегодня исправлю

  6. #6
    Новичок
    Регистрация
    29.03.2009
    Адрес
    москва
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    у меня такая же проблема...загорается периодически лампа неполадки двигателя,при этом плавают обороты(холост.ход), либо падают, и двиг. глохнет. Загорается прямо на ходу, либо как постоит. И в сервисах так же не могут ничего сказать,кто на катализатор косит (кот.уже вырезан), кто на наш "грязный" бензин. Может здесь кто сможет чтото объяснить? P.S. также не могу найти разъемы для диагностики(ни слева со стор.водит.,ни справа сбоку со стор.пассаж...панель снимал) Вин авто нач.на jhmek...говорят японец делался для эмиратов) HELP..

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    63

    Wink

    Я разобрался почему загорается лампочка. Провёл самодиагностику, когда загорелась лампочка - ЕСМ выдала ошибку 8

    По моей инструкции этот код означает две возможные неисправности:

    Или информационный датчик ВМТ (датчик распределителя).

    Или катушка зажигания.



    На катушку кивать не буду. Она у меня отлично заводится. А инф. датчик - это ф-ня.

    У меня в инструкции показано, как его проверить.

    Так что езжу.

    Ещё раз спасибо. Спасли меня от попадания на БАБЛОС на сервисе.

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    63

    По умолчанию

    sedd1 датчик самодиагностики на моей леворульной сивке находится на фотографиии, как и описано в ссылке, которую дал выше SanToS

    См. ВНИМАТЕЛЬНО 1-е фото.

    1. Снимаешь боковую панель со стороны пассажира.

    2. Видишь небольшой прямоугольный ящик (КОМП).

    3. Рядом с компом, как и описано на фото SanToS две зелёные фигни.

    4. ТУ зеленую фигню которая прикреплена к компу НЕ ТРОГАТЬ

    5. ВО ВТОРОЙ ЗЕЛЁНОЙ ФИГНЕ (ЧЕХЛЕ) есть две дырки.

    Одна (для трёхконтактного разъёма) у леворульной сивки пустая, ибо разъём выведен на левую сторону.

    Во втором отверстии вставлен двухконтактный разъём .

    6. Аккуратно вытаскиваешь разъём из чехла и проводишь самодиагностику.



    PS: Ед. что нужно помнить - чтоб не замкнуло скрепку вставляй и вытаскивай, когда ключ не повёрнут в замке

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    63

    По умолчанию

    Поменял датчик TDC за 2 штуки - проблема исчезла.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    08.11.2006
    Сообщений
    57

    По умолчанию

    Был у меня такой прикол,загоралась лампочка двигателя(жёлтая) после 120 км.ч и переставала гореть только тогда когда останавливался и глушил двигатель,после этго таже история,причина была в лямде(датчик находящийся на выпускном коллекторе ,похож на свечку)

Похожие темы

  1. Есть три проблемы
    от Ardor в разделе Электрооборудование
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.10.2008, 22:47
  2. Проблемы с запуском двигателя
    от zigler в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 21.08.2008, 11:58
  3. Детчик состояния багажника.
    от A-S в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.06.2008, 11:37
  4. проблемы
    от ЖеняФР в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 15.11.2007, 23:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •