вопрос по поведению D16W1

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    03.10.2006
    Сообщений
    47

    По умолчанию вопрос по поведению D16W1

    Машина, правда, не совсем цивик, а HR-V. Мотор стоит D16W1. 99г.в.. Пробег 165т.км. Есть пару вопросов:
    1) кушает масло. порядка 1л на 1000км. Кручу при этом хорошо, дыма особо нет...только дымок появляется, когда резко газ сбрасываешь на высоких оборотах. Масло Agip 5W40, раньше было Castrol 5W40. Это нормально? стоит его трогать или ездить и не заморачиваться?
    2) заметил, что если на месте ( ну на ходу я этого просто не вижу ) крутануть мотор, то из трубы летит какая-то жидкость. Точно не масло - прозрачная, вроде даже без запаха. Очень похоже на воду Если пару раз крутануть до 5-6тыс., то под трубой лужица грамм 10.
    Что это? и нормально ли это?
    3)быстро уходят зазоры клапанов. Регулировал где-то 15тыс. назад и сейчас опять клапана стучат на холодном моторе. В чём может быть проблема?

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    26.08.2006
    Адрес
    Столицца
    Сообщений
    266

    По умолчанию вопрос по поведению D16W1

    мое непрофессиональное мнение - тебе нужна переборка движка!!!(

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    03.10.2006
    Сообщений
    47

    По умолчанию вопрос по поведению D16W1

    это был бы самый плохой вариант...
    да, забыл добавить, при всём этом мотор нормально тянет, хорошо крутится и тд. тобишь везёт как надо

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    27.04.2007
    Сообщений
    99

    По умолчанию вопрос по поведению D16W1

    впринципе жор масла это беда на этих двигах, в HRV
    после 100000 он неизбежен, типа двиг моется, вот и расход такой, попробуй залить масло погуще и более Температурное например вместо 5-40 попробуй 5-50 10-50 10-60(edge rally такой, сам скоро на него перейду)

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    03.10.2006
    Сообщений
    47

    По умолчанию вопрос по поведению D16W1

    Цитата Сообщение от vasyugan
    впринципе жор масла это беда на этих двигах, в HRV
    после 100000 он неизбежен, типа двиг моется, вот и расход такой, попробуй залить масло погуще и более Температурное например вместо 5-40 попробуй 5-50 10-50 10-60(edge rally такой, сам скоро на него перейду)
    ну расход масла волнует, вобщем-то, меньше всего т.к. допускаю, что при постоянной хорошей раскрутке старый мотор может есть литр на тысячу не самого густого масла. Сейчас к лету залью 10W60...посмотрим
    Больше волнуют вторые два вопроса.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    ???
    Сообщений
    2,281

    По умолчанию вопрос по поведению D16W1

    Про зазоры ничего не скажу,а вот то что вода-это нормально-так работает катализатор,так что не переживай!))

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    27.04.2007
    Сообщений
    99

    По умолчанию вопрос по поведению D16W1

    даже не катализатор, просто конденсат собирается, у меня тоже самое, на холодную заведешь начинает капать тихо,, дашь просраться и все, ниче нет, ката нет, вварил трубу!
    а клапана да, мож просто так регулируют, на каком бензе ездиешь? попробуй сменить заправку

    я за 75000 пробега (личных) на своем ниразу их не регулировал, приезжал, послшали,сказали все зашибись и нефиг лишний раз лезть туда

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    02.12.2006
    Адрес
    Псков
    Сообщений
    604

    По умолчанию вопрос по поведению D16W1

    Цитата Сообщение от OKTAN
    мое непрофессиональное мнение - тебе нужна переборка движка!!!(
    Мое мнение такое же
    Цитата Сообщение от fLAMER
    это был бы самый плохой вариант...
    да, забыл добавить, при всём этом мотор нормально тянет, хорошо крутится и тд. тобишь везёт как надо
    Есть такая штука - маслянная компрессия, т.е. тяга двигателя зависит от жора масла, но тогда дымило бы, а стучат скорее всего не клапана, а компенсаторы.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    27.04.2007
    Сообщений
    99

    По умолчанию вопрос по поведению D16W1

    какие компенсаторы?
    на ХОНДАХ их нет!!!!


    з.ы. а ГРМ случайно не меняли недавно?

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    Msk
    Сообщений
    271

    По умолчанию вопрос по поведению D16W1

    По мануалу, регулировка клапанов раз в 40 т. км. Лучше не запускать. Кстати, стук на холодном моторе - не показатель. Прозрачная жижа с трубы - конденсат, абсолютно нормальное явление, забить.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •