Кнопка рециркуляции воздуха работает наоборот

Показано с 1 по 7 из 7

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    04.02.2009
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    88

    По умолчанию Кнопка рециркуляции воздуха работает наоборот

    Долго думал, почему же машина потеет все время... Оказалось, что при нажатой кнопке рециркуляции как раз идет забор воздуха снаружи, ну и наоборот, при отжатой кнопке - берет из салона.
    Как исправить сиё недоразумение?

  2. #2
    захожу на форум раз в год
    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    4,126

    По умолчанию

    разобрать панель кнопочков и поменять их (кнопочки) местами.
    или - > если режим управляется электрически (что скорее всего) - то просто переключить штекеры на кнопках.
    других варьянтов не видно

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    моcква
    Сообщений
    67

    По умолчанию

    можно сделать и по другому,там под крышкой бардачка есть механизм приводяший в движение ту самую заслонку,этот механим работает только в одну сторону(всмысле прокручивается ) вот откру чиваешь 2 винтика крепящие его,достаешь,откручиваешь гайку которая прижимает такую Г образную штуку(не знаю как ее обозвать) которая приводит в движение как раз тот механизм заслонки и проворачиваешь на 180 градусов. потом все в обратном порядке. тоько перед этим как поставить на место нужно перевести заслонку вручную в противоположное состояние иначе не посьавишь привод. а так там в принципе все элементарно,разберешься(можешь все заодно почистить и промазать чем нить в целях профилактики)
    а по поводу панели кнопочков то может быть вполне реально что штекера разные,не разу там пока не лазил,а так хз.
    а так смотри сам как тебе удобнее будет. 2 варианта уже есть )))))

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    04.02.2009
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    88

    По умолчанию

    Спасибо большое. Буду починять, как время свободное найдется))

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    04.02.2009
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    88

    По умолчанию

    И снова возвращаясь к проблеме.
    Недавно обнаружил, что все несколько не так, как казалось раньше. После детального изучения заслонки при нажатой и отжатой кнопке получилось следующее:
    при нажатой кнопке - 80% воздуха с улицы, 20% воздуха из салона
    при отжатой кнопке - 40% воздуха с улицы, 60% воздуха из салона
    Таким образом понятно, почему как бы включенная рециркуляция нифига не помогала кондиционеру держать холод в машине, а также почему при как бы включенной рециркуляции в машине все равно вкусно пахнет рядом стоящим камазом.

    Данное открытие значительно повлияло на принятие решения о починке данного дефекта. Сразу нашлось свободное время и была снята лицевая панель (об этом отдельный отчет с фото). Затем был снят блок вентилятора и воздухозаборника, откуда и была благополучно отвинчена коробочка с моторчиком, на валу которой расположена Г-образная пластиковая штука, которая двигает заслонку.
    Идея была проста - снять одну из промежуточных пластиковых шестерен внутри коробочки и подкрутить Г-образную штуку под нужное положение заслонки, не вращая при этом моторчик. Что благополучно сделал и дико обрадовался, какой же я молодец)) Хорошо хоть ума хватило протестировать до сборки.
    На деле оказалось, что электрическая схема внутри коробочки запоминает положение последней шестерни, сидящей на валу, который вращает Г-образную штуку. Снять эту шестерню не представлялось возможным. За сим я разогрел феном саму Г-образную штуку, снял её с вала и выставил уже так, как надо. Ну и до кучи все шестерни смазал, чтоб лучше крутились)
    Теперь всё работает как часы. Аминь.
    Сорри, что многабукф и нет фоток.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    12.10.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    45

    По умолчанию

    У меня проблема в том,что когда включаю авто климат на температуру до 26,то воздух гоняет по салону,хотя за бортом 19 градусов!

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    мск
    Сообщений
    3,543

    По умолчанию

    Электроника работает по принципу что быстрее нагреть. так вот у тебя воздух в машине теплее 19 градусов и проще его нагреть рециркуляцией нежели греть забортный.

Похожие темы

  1. Подсос воздуха HELP!!!
    от !GREDDY! в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 24.05.2010, 15:35
  2. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.02.2009, 12:50
  3. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 23.07.2008, 23:58
  4. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 28.04.2008, 21:00
  5. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 25.04.2008, 09:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •