Долго думал, почему же машина потеет все время... Оказалось, что при нажатой кнопке рециркуляции как раз идет забор воздуха снаружи, ну и наоборот, при отжатой кнопке - берет из салона.
Как исправить сиё недоразумение?
Долго думал, почему же машина потеет все время... Оказалось, что при нажатой кнопке рециркуляции как раз идет забор воздуха снаружи, ну и наоборот, при отжатой кнопке - берет из салона.
Как исправить сиё недоразумение?
разобрать панель кнопочков и поменять их (кнопочки) местами.
или - > если режим управляется электрически (что скорее всего) - то просто переключить штекеры на кнопках.
других варьянтов не видно
можно сделать и по другому,там под крышкой бардачка есть механизм приводяший в движение ту самую заслонку,этот механим работает только в одну сторону(всмысле прокручивается ) вот откру чиваешь 2 винтика крепящие его,достаешь,откручиваешь гайку которая прижимает такую Г образную штуку(не знаю как ее обозвать) которая приводит в движение как раз тот механизм заслонки и проворачиваешь на 180 градусов. потом все в обратном порядке. тоько перед этим как поставить на место нужно перевести заслонку вручную в противоположное состояние иначе не посьавишь привод. а так там в принципе все элементарно,разберешься(можешь все заодно почистить и промазать чем нить в целях профилактики)
а по поводу панели кнопочков то может быть вполне реально что штекера разные,не разу там пока не лазил,а так хз.
а так смотри сам как тебе удобнее будет. 2 варианта уже есть )))))
Спасибо большое. Буду починять, как время свободное найдется))
И снова возвращаясь к проблеме.
Недавно обнаружил, что все несколько не так, как казалось раньше. После детального изучения заслонки при нажатой и отжатой кнопке получилось следующее:
при нажатой кнопке - 80% воздуха с улицы, 20% воздуха из салона
при отжатой кнопке - 40% воздуха с улицы, 60% воздуха из салона
Таким образом понятно, почему как бы включенная рециркуляция нифига не помогала кондиционеру держать холод в машине, а также почему при как бы включенной рециркуляции в машине все равно вкусно пахнет рядом стоящим камазом.
Данное открытие значительно повлияло на принятие решения о починке данного дефекта. Сразу нашлось свободное время и была снята лицевая панель (об этом отдельный отчет с фото). Затем был снят блок вентилятора и воздухозаборника, откуда и была благополучно отвинчена коробочка с моторчиком, на валу которой расположена Г-образная пластиковая штука, которая двигает заслонку.
Идея была проста - снять одну из промежуточных пластиковых шестерен внутри коробочки и подкрутить Г-образную штуку под нужное положение заслонки, не вращая при этом моторчик. Что благополучно сделал и дико обрадовался, какой же я молодец)) Хорошо хоть ума хватило протестировать до сборки.
На деле оказалось, что электрическая схема внутри коробочки запоминает положение последней шестерни, сидящей на валу, который вращает Г-образную штуку. Снять эту шестерню не представлялось возможным. За сим я разогрел феном саму Г-образную штуку, снял её с вала и выставил уже так, как надо. Ну и до кучи все шестерни смазал, чтоб лучше крутились)
Теперь всё работает как часы. Аминь.
Сорри, что многабукф и нет фоток.
У меня проблема в том,что когда включаю авто климат на температуру до 26,то воздух гоняет по салону,хотя за бортом 19 градусов!
Электроника работает по принципу что быстрее нагреть. так вот у тебя воздух в машине теплее 19 градусов и проще его нагреть рециркуляцией нежели греть забортный.