какая то хрень. разгоняешься в пол, потом начинаешь приспускать газ и тачка лучше переть начинает. Если кто сталкивался с подобным подскажите плиз, а то задолбала эта шляпа уже. Двигатель D16Y7.![]()
какая то хрень. разгоняешься в пол, потом начинаешь приспускать газ и тачка лучше переть начинает. Если кто сталкивался с подобным подскажите плиз, а то задолбала эта шляпа уже. Двигатель D16Y7.![]()
Может, это субъективное ощущение?
Тяга двигателя эластична не на всем диапазоне оборотов и не на любых скоростях.
Если автомат, то в него определенная программа заложена![]()
мне кажется это просто ощущения, у меня такое с бадуна тоже бывает... забей...Сообщение от bigguy2004
Да не ощущения это,где-то на форуме уже говорили про промежуточное (секретное)положение педальки.На ручке такое же!!!
на хонде не занаю - тахометра нет, а на других машинках максимум дури с 4000до 5000prm. В принципе естественный эффект.
1- макимальная мощность достигается только в малом диапазоне оборотов. Обычно это 4000-5000prm. (естественно кроме двигателей с коррекцией фаз газораспределения).
2 (ИМХО) если у Вас АКПП то начинается самое интересное - газ в пол - включается кикдаун - коробка прыгает на пониженную а двигло на высокие обороты. Но !!! большого запаса по оборотам нет - ну край скорее всего около 6000. при этом мощность уже далеко не максимальная. а коробка перейдёт на повышенную передачу только прои достижении какой-то границы (скажем 5900). и свалиться на эффективные 4000.
собственно чем и хороши CVT - коробки (вариаторы). -отсутствие "комфортной" скорости (или вернее- весь скоростной диапазон становиться комфортным, вне зависимости от количества вашей агресии или спокойствия). На сивке 120 - бытрая езда а на венике - просто движение. на 140 веник мирно урчит на 3000 оборотов, а сивка уже рычит...
и естественно веник может разгоняться и ехать только на желаемых оборотах - допустим 2000prm (правда 100км/час макс.) или 4000prm (максимум вырастает до 180км/час )
есть правда один довод в пользу АКПП - долговечность. Варики обычно выдерживают около 150000км (как жечь конечно) а ремонт варика это 2килобакса примерно.
не сочтите флудером. и изменником - я получаю радость от катания на обеих машинках - они ОЧЕНЬ разные.
да не, это не ощущения, я тоже такую тему у ся в голове прогнал. Тут как! Допустим разгоняюсь на пятой в пол до 170 она начинает давиться и просто тупо упираться. потом сбавляешь газ где-то на треть и она реально начинает разгоняться дальше. коробка у меня ручная
вот я думаю может это датчик дросельной заслонки тупит. А вообще это началось помоему после установки паука.
причем периодически ее просирает и она начинает просто поливать.
То есть у тебя машинка на полном газу на 5-й скорости больше 170 км\ч не едет ??? Если чуть отпустить педаль то пойдет больше ?
Просто у меня была подобная ситуация, пробовал разогнать машинку, до 165 -Легко(5-я скорость,3800 об\мин) , потом - еду небольшой отрезок времени без изменения скорости, только стрелка перепала за 4100 она буд-то выстрелила, сивики едут то после 4000... а до этого они катятся... да и 5-я скорость вообща на сивиках не тянет практически.
Но если у тебя такая беда на всех передачах, то хз хз, у меня на остальных все нормуль, до 4000 набрать нет проблем, а там как будто закись или второе дыхание ждет![]()
минимум - свечки под замену, максимум- на стенд (углы и датчики всяческие)