СРОЧНО, ФОРСУНКИ

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 14

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    04.04.2008
    Адрес
    Москва -->Краснодар
    Сообщений
    3,437

    По умолчанию СРОЧНО, ФОРСУНКИ

    Доброго времени всем!!! Подскажите народ, какие более производительные форсунки поставить можно на инжектор, дрыг D15B7 купе 5 поколение. За ранее Спасибо!!!

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,068

    По умолчанию

    А зачем????

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    04.04.2008
    Адрес
    Москва -->Краснодар
    Сообщений
    3,437

    По умолчанию

    мои никакие, нужно чистить инжектор, заодно заменить думаю форсунки. интересует какие можно поставить, бренд, название ну и т.д.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,068

    По умолчанию

    Родные.Большей производительности ничего не дадут,кроме повышенного расхода,проблемного пуска на холодную и черного дыма с вонью из выхлопа!

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    04.04.2008
    Адрес
    Москва -->Краснодар
    Сообщений
    3,437

    По умолчанию

    почему так?? про расход это понятно, а дым и пуск проблемный из-за чего??? Не слышал что так из-за них может быть

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,068

    По умолчанию

    Переизбыток топлива,смесь будет богатая,т.к. количество воздуха останется неизменным,а отсюда описанные проблемы.

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    04.04.2008
    Адрес
    Москва -->Краснодар
    Сообщений
    3,437

    По умолчанию

    ну понятно! Хотя если повысить подачу воздуха, останеться только расход, но хотя может и на динамике отразится )))))

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    22.02.2009
    Адрес
    РБ
    Сообщений
    112

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mechanik Посмотреть сообщение
    Переизбыток топлива,смесь будет богатая,т.к. количество воздуха останется неизменным,а отсюда описанные проблемы.
    про дым вонь и плох.запуск первый раз слышу я знаю не одну машину с такими прибамбасами, компенсир. подачу воздуха можно фильтром нулевиком с выведенной гофрой. А насчет тюнинга атмосферки твоя правда лучше купить сразу более мощный двиг.

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    04.04.2008
    Адрес
    Москва -->Краснодар
    Сообщений
    3,437

    По умолчанию

    ну я и планирую ставить Б16, просто это вопрос времени, а пока сделать что-нить с этим, самую малость, что бы покататься, я в курсе что в Д15Б7 нет смысла вкладывать )))

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,068

    По умолчанию

    По финансовым вложениям атмосферный тюнинг Д мотора схож с онанизмом,короче безперспективно.Прихода от тюнинга не ощутишь.
    За деньги которые ты планировал потратить на форсы и впуск-выпуск лучше потрать на покупку головы от Д15Б ВТЕК и необходимых для замены девайсов.Получишь 130 сил без гемора.

Похожие темы

  1. Форсунки стеклоомывалки
    от Alexsis в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 230
    Последнее сообщение: 13.01.2010, 11:40
  2. Форсунки и зима
    от Dafna в разделе Архив
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 27.12.2007, 20:26
  3. СЦЕПЛЕНИЕ НЕ ТО ФОРСУНКИ
    от Kocmoc в разделе Ремонт
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.04.2007, 17:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •