ремонт испарителя

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 20

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    10.09.2006
    Сообщений
    12

    По умолчанию ремонт испарителя

    Привет всем !

    Машина HONDA Civic 5-ый coupe
    Вопрос к "бывалым": обнаружена утечка газа системы кондиционирования в испарителе .. тот маленький радиатор, что под торпедой.
    Возможно ли это дело вылечить обычной пайкой оловом или тут нужно прибегать к более серьезным мерам ?
    Ведь как я понимаю давление в нем меньше чем в нагнетательной линии - выдержит олово ?

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    20.12.2006
    Сообщений
    529

    По умолчанию ремонт испарителя

    пайка поможет, но не оловом, а спец. припоем

    5 сивик купэ с 1.3 это что-то новенькое

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    10.09.2006
    Сообщений
    12

    По умолчанию ремонт испарителя

    5 сивик купэ с 1.3 это что-то новенькое

    Забыл исправить, продал я уже ту.

    А что за спец припой ?! Название не скажешь ? у мя кроме олова нету ничего, а оно точно не выдержит ?

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    20.12.2006
    Сообщений
    529

    По умолчанию ремонт испарителя

    стоп! тут я походу тупанул
    просто дело в том, что в автомобильных кондёрах, там трубопровод не медный, а х.з. из каког материала... вот, но олово точно не подойдёт, т.к. давление там будь здоров...

    можно попробовать найти на разборе этот самый испаритель, либо поинтерисоваться у ребят которые занимаются их ремонтом...
    каким образом вообще в том испарителе могла образоваться пробоина (образно выражаясь)??

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    10.09.2006
    Сообщений
    12

    По умолчанию ремонт испарителя

    когда машину брал, то система кондера пустая была, т.е. газа вовсе не было ща потеплело .. поехал заправил, все работало , но потом через несколько дней заметил что холодить меньше стало .. заглянул в глазок, а там пузырьки бегають !! ну и начал искать утечку, всё облазил ничего не нашел. Оставалось последнее место - под торпедой. Тут косяк был, этот испаритель виден только когда кусок воздуховода демонтируешь вместе с ним ! и разберешь. Но я отгибал пластмассовые края, чтоб хоть заглянуть .. и этого хватило, точно там ссыт, видно.
    А еще проблема, то что я нахожусь не в России, а во Франции .. и у этих с.. тут цены бешенные , что касается деталей с разборки, а я уж не говорю про ремонт в сервисе - легче сразу пойти в Хонду и новый купить !!!

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    04.03.2007
    Сообщений
    316

    По умолчанию ремонт испарителя

    ща потеплело .. поехал заправил, все работало Wink , но потом через несколько дней заметил что холодить меньше стало .. заглянул в глазок, а там пузырьки бегають !!
    Видать в какой-то шарашке заправил что я говорю, неужели есть такое во Франции , знакому прежде чем заправить проверили систему закачав просто воздуха или чего там хз, и через 30 мин сравнили давление, система оказалась дырявая они его заправлять не стали и деняг даж не взяли.

    Если обычное олово лудится к испарителю - то паяй им, и используй для этого пальную кислоту, но полсле того как место залудилось хорошо его прогрей чтобы кислота полносью испарилась. Ешё давно во времена дифицита, мой дед холодильник Бирюса паяльником обычным лечил А вот если не лудится, тогда ...........

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    Msk
    Сообщений
    271

    По умолчанию ремонт испарителя

    Имхо он люминевый, падло. Фиг запаяешь в домашних условиях. Да и ещё момэнт - его чтоб снять ....

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    10.09.2006
    Сообщений
    12

    По умолчанию ремонт испарителя

    проверили систему закачав просто воздуха
    тут все по-другому у них , я имею ввиду их систему. Они мне предлагали вообще его не заправлять, говорили что мол он пустой и наверняка есть проблема. Но а мне то по-любому нужно было знать на точняк есть ли утечка и если есть, то где. К тому же инфы по недавно купленной машине у меня нет. Вот я и решил рискнуть, авось прокатилоб ... а нет, не прокатило
    А закчав воздух можно только по истечении времени по перепаду давления установить факт что где-то сечёт, а как узнать где ?

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    06.07.2006
    Сообщений
    888

    По умолчанию ремонт испарителя

    Цитата Сообщение от Dagr
    Имхо он люминевый, падло. Фиг запаяешь в домашних условиях. Да и ещё момэнт - его чтоб снять ....
    Ну тута я не соглашусь, уметь нада люминь паять. Всё паяется, тока технология пайки отличается от меди.

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    10.09.2006
    Сообщений
    12

    По умолчанию ремонт испарителя

    Всё паяется, тока технология пайки отличается от меди.
    Вот очень интересно .. а что за технология , не расскажешь ?!

Похожие темы

  1. Ремонт вмятин без покраски и ремонт царапин пластика салона.
    от Виктор324.23ru в разделе Дисконтная программа
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 09.10.2011, 22:47
  2. Выездной ремонт стекол. Ремонт стекол - 10%
    от Fedor-Insafe в разделе Автосервис, ремонт, эвакуатор
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 26.06.2009, 14:13
  3. Ремонт
    от nego1980 в разделе Ремонт
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.08.2008, 13:43
  4. Ремонт
    от Romul37 в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.04.2007, 00:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •