И опять по кондею вопросы....

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 25

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    02.10.2006
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    2,746

    По умолчанию И опять по кондею вопросы....

    Вобщем сгонял поменял масло свечи фильтр масляный и воздушный и продул салонник, меня теперь аж сдувает..... воздушник тож был забит писец....
    и поехал на дачу, еду значит с кондеем и тут бах темперетура ни стого ни с сего как поползет.... без кондея домой в пробках 3 часа ехал хоть бы хрен а тут на тебе, то есть я щас включаю кондей минут на 5-10, потом выключаю, жду пока температура упадет и опять.... мало того что машина тупая становится как хрен и обороты падают так еще и греется... посоветуйте кто нить че....
    на даче обычным насосом решетку мыл, толку ноль вообще.... че смотреть то?

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    06.07.2006
    Сообщений
    888

    По умолчанию И опять по кондею вопросы....

    Похоже на электрику. А вентилятор охлаждения врубается?

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    30.10.2006
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    1,393

    По умолчанию И опять по кондею вопросы....

    да все что угодно может быть.загляни в термостат,в электрику(датчики температуры и реле)

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    02.10.2006
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    2,746

    По умолчанию И опять по кондею вопросы....

    дело в том что без кондея все тип топ работает, с кондеем начинает просто расти температура с неимоверной скоростью....

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    ???
    Сообщений
    2,281

    По умолчанию И опять по кондею вопросы....

    Вапсче как-то странно... Не вижу никакой связи между кондиционером и системой охлаждения двигателя... Тока что гянул в умный книжк-там тоже связи не наблюдается... Попробуй на стоящей машине врубить кондиционер и иди смотри что происходит под капотом: патрубки (для проверки термостата),как включается вентилятор радиатора охлаждения....

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    02.10.2006
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    2,746

    По умолчанию И опять по кондею вопросы....

    при чем не всегда так, может и с кондеем температура упасть.... может нагрузка сильная и не справляется....

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    ???
    Сообщений
    2,281

    По умолчанию И опять по кондею вопросы....

    Не справляется кто? Если и при работающем кондее температура может упасть,то тада на него пинять не следует! Надо просто проверять систему охлаждения... Посмотри как работает вентилятор радиатора системы охлаждения! В принципе там может быть всего 4 причины неисправности: термостат,датчик включения вентилятора (если термостат рабочий-если не рабочий то и вентилятор включаться не будет),крышка радиатора и воздушная пробка. Либо тупо мало ОЖ в радиаторе (из-за этого может не открываться термостат и следвательно не включаться вентилятор).. Помпа не может влиять на рост температуры-она может только подтекать... Ну а если пробило прокладку,то дым из трубы должен быть густым и белым... Проверяй всё по очереди и проблема должна решиться!

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    02.10.2006
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    2,746

    По умолчанию И опять по кондею вопросы....

    с того что он охлаждает то и включается я делаю вывод что термостат пашет, как и датчик включения.... крышка и воздушная пробка это как проверить? дыма нету.... промыл обычным шлангом на подольше хватила, думаю наверное надо заехать на мойку керхером попробовать.... да и кста говорят трубочки у нас все тоненькие и забиваются иногда.... может такое быть?

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    ???
    Сообщений
    2,281

    По умолчанию И опять по кондею вопросы....

    Не знаю как на счёт трубочек,Ты только не попорти радиатор! Он ОЧЕНЬ легко мнётся и вместо "лечения" можно обрести попадалово на деньги! Мой отмылся очень плохо и кое-что всё-таки погнули,хотя делали очень аккуратно! Не поленись-проверь патрубки на всякий случай и как включается вентилятор! Воздушная пробка проверяется очень просто-если включить печку на всю катушку,а из неё вместо горячего воздуха дуёт тёплый или вапсче "никакой" воздух-это пробка воздушная! Лечится она по идее сама-если крышка радиатора нормально стравливает давление,либо специальным стравливающим болтиком (он находится там,где верхний шланг от радиатора входит в блок двигателя)-заводишь машину,открываешь крышку радиатора,даёшь ей немного прогреться и аккуратно отворачиваешь этот болтик-из него потечёт антифриз с пузырьками воздуха. Када воздух закончится и пойдёт устойчивый поток жЫдкости-заворачиваешь! Длдиваешь антифриз в радиатор до нужного уровня и заворачиваешь пробку радиатора! Вот примерно так!))

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    02.10.2006
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    2,746

    По умолчанию И опять по кондею вопросы....

    значится вчера понял что кондей не при чем, если больше 3к оборотов даешь начинает грется.... у меня такое чувство что не справляется просто радиатор.....

Похожие темы

  1. Опять убился!((
    от Nivea в разделе Ремонт
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 15.02.2010, 18:52
  2. Опять вибрация...
    от Civikovich в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 12.05.2009, 10:20
  3. ну вот опять
    от pold в разделе VI
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 15.02.2009, 19:07
  4. Опять ПОКРАСКА!!
    от r.grishin в разделе Кузов, интерьер, экстерьер
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 24.11.2008, 11:38
  5. Опять помогите!)
    от Le firf в разделе Ремонт
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 03.10.2008, 01:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •