Может кто знает !! Ветилятор разбирается как нибуть, или сразу за новым в магазин?
Может кто знает !! Ветилятор разбирается как нибуть, или сразу за новым в магазин?
А что на этот вопрос мануал говорит?
А чего его разбирать? И что случилось?
Единственное, что с можно сделать - это смазать. Дальше уже извращения. Либо купи другой (в т.ч. можно купить на разборке кстати).
поясняю причину! в этом году зимой вент. заклинил от попавшей воды,пришлось сменить сопротивления оборотов, а теперь видимо влага сделала своё дело, и вент. стал туго крутиться, смазать конечно попробывал, но из 2 подшиб. можно смазать только 1. Чтобы смазать 2-ой нужно снять крыльчатку. Вот В этом то и проблема. Страшно сломать.
Хе-хе. Я в свое время свой вентилятор чуть ли ни весь маслом полил, чтоб крутился лучше и не свистел ))
Дело было на бэхе в e28 кузове (пятерка 80-х годов). А так - надо хорошенько смазать. Как что снимать вряд ли кто подскажет.
Я долго мучался но крыльчатку так и не смог снять... Моторчик с крыльчаткой оз корпуса вынимал...
разобрал всё что поддалось обычным русским инструментам. Смазал , собрал, результат почти не улучшился. Видимо всё таки втулки(а не подшипники) сносились.КПД мал. Лучше всё таки купить или новый или бу.
Лучше купи новый ! Не известно чем б/у в детстве болел !
---------- Сообщение добавлено 12.02.2013 в 08:54 ----------
Сам моторчик подойдет с ВАЗ 2109. Только нужно с родного аккуратно турбину снять. А так будет работать как родной и по оборотам и по шумности. И разница существенная-"девятошный"-600 руб., родной-15000 руб.
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=130172
думаю мотор такой же как на 5 у вас, ставьте от волги, меньше манипуляций чем с девятошным.