вентилятор отопителя

Показано с 1 по 9 из 9

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    10.02.2009
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    15

    По умолчанию вентилятор отопителя

    Может кто знает !! Ветилятор разбирается как нибуть, или сразу за новым в магазин?

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,068

    По умолчанию

    А что на этот вопрос мануал говорит?

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    18.05.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    164

    По умолчанию

    А чего его разбирать? И что случилось?

    Единственное, что с можно сделать - это смазать. Дальше уже извращения. Либо купи другой (в т.ч. можно купить на разборке кстати).

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    10.02.2009
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    поясняю причину! в этом году зимой вент. заклинил от попавшей воды,пришлось сменить сопротивления оборотов, а теперь видимо влага сделала своё дело, и вент. стал туго крутиться, смазать конечно попробывал, но из 2 подшиб. можно смазать только 1. Чтобы смазать 2-ой нужно снять крыльчатку. Вот В этом то и проблема. Страшно сломать.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    18.05.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    164

    По умолчанию

    Хе-хе. Я в свое время свой вентилятор чуть ли ни весь маслом полил, чтоб крутился лучше и не свистел ))
    Дело было на бэхе в e28 кузове (пятерка 80-х годов). А так - надо хорошенько смазать. Как что снимать вряд ли кто подскажет.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    31.01.2008
    Сообщений
    246

    По умолчанию

    Я долго мучался но крыльчатку так и не смог снять... Моторчик с крыльчаткой оз корпуса вынимал...

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    10.02.2009
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    разобрал всё что поддалось обычным русским инструментам. Смазал , собрал, результат почти не улучшился. Видимо всё таки втулки(а не подшипники) сносились.КПД мал. Лучше всё таки купить или новый или бу.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    26.12.2012
    Адрес
    Таганрог
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Лучше купи новый ! Не известно чем б/у в детстве болел !

    ---------- Сообщение добавлено 12.02.2013 в 08:54 ----------

    Сам моторчик подойдет с ВАЗ 2109. Только нужно с родного аккуратно турбину снять. А так будет работать как родной и по оборотам и по шумности. И разница существенная-"девятошный"-600 руб., родной-15000 руб.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Казахстан, Петропавловск
    Сообщений
    1,128

    По умолчанию

    http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=130172

    думаю мотор такой же как на 5 у вас, ставьте от волги, меньше манипуляций чем с девятошным.

Похожие темы

  1. Подсветка блока отопителя!
    от kvv в разделе Электрооборудование
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 24.02.2013, 22:19
  2. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 08.12.2012, 21:10
  3. реостат отопителя
    от slavyan nov в разделе VI
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.02.2009, 20:02
  4. система отопителя)
    от Gozno в разделе Ремонт
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 04.02.2009, 22:29
  5. Освещение отопителя!?
    от divan в разделе Электрооборудование
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.12.2008, 17:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •