Имеется насос ГУРа от д15 неизвестного года рождения.
Экзист показывает что насосы серии Д взаимозаменяемы 96-00гг..
А если этот насос 94 г.рождения...встанет ли он на мой дрыг d16y7 (96г.р.) ?
Имеется насос ГУРа от д15 неизвестного года рождения.
Экзист показывает что насосы серии Д взаимозаменяемы 96-00гг..
А если этот насос 94 г.рождения...встанет ли он на мой дрыг d16y7 (96г.р.) ?
если скинешь фотки того и того то я тебе скажу подойдет или нет
там вся соль в том что на старых моторах натяжение ремня регулировалось специальным винтом и насос в своем креплении ходил при этом вверх-вниз, а на новых насос в верхней точке крепления стоит неподвижно а по нижнему уху ездит взад-вперед и натягивается ремень при помощи монтировки)))
хотя если расстояние между ушами крепления у старого и нового насосов одинаковое (не мерил сам, замерь), то старый вполне можно поставитьвместо нового, ну млм бодыть крепление для старого насоса и поставить... оно мне кажется удобнее - натягивать ремень винтом
Покупать собрался насос вот такой http://photofile.ru/photo/zhiz/22112...e/44129994.jpg
такой же ли как у меня... ? встанет ли без колхозства? или другой?![]()
Фото моего насоса скину завтра....возможности в руках подержать насос что на фото - нету..ибо он находится в Мск..
посматрел по каталогу... вообщем у тебя щас другой насос....
но тот который покупаешь должен встать без проблем, единственно натяжение ремня может получиться монтировкой....
вот посматри это у тебя http://213.234.216.242/honda/details...300015&scr=600
а это на той тачке с которой насос http://213.234.216.242/honda/details...E00223&scr=600
один из кронштейнов вообще одинаковый...
хорошо бы еще фотку насоса с другой стороны
то есть максимум в чем различие - это различный способ натяжки ремня ?![]()
Тогда всё замечательно, Спасибо!
не ну сами насосы тоже разные, но судя по тому что на мою рейку ставился и тот и тот, то характеристики (давление производительность) этих насосов одинаковые...
В общем, снял сегодня свой насос:
Разобрал и понял - замена подшибника и сальника.... глянул на экзисте - подшибник 400р, сальник 150р (это при сроках 3 дня).
До этого звонил в конторки ради интереса узнать - че стоит восстановить насос.. ценник колебался от 4000 до 7000р... ппц я в шоке..
Ниче сложного по разборке насоса нету, главное - аккуратность,
сложность возникла со снятием кольца возле подшибника... инструмента для его снятия не было...отвертками и ножами я его все же снял.... толстое оно!!!!
лепестки - за ними следите, не теряйте, я один 15 мин искал - НАШЁЛ
Жестко выбивать подшибник пришлось..
жду запчастей с экзиста....фотоотчет по сборке выложу потом...
Запчасти как обещал Exist пришли через 3 дня,
Собрал я насос, поставил, залил жижу, Прокачал - идеал, всё работает, ни где не течет, в общем радуюсь рабочему ГУРу!!!
Если будут какие проблемы с насосом ГУРа - обращайтесь![]()
З.ы. Зафотать весь процесс не удалось, ибо как назло фотик был разряжен..
А что у тебя с насосом было?Сообщение от ДроВа
У меня загудел и на холостых не крутит,пробовал хадо бесстолку!
Жидкость не утекает?? если утекает то от куда течет? гудит имено насос?Сообщение от vadimcivic
ты говоришь на холостых не крутит, а если газку дать, ГУР чутка работает и при повороте руля скрежет?![]()
З.Ы. У меня погиб подшибник + сальник,
жидкость потихой утекла, я проглазел и подшибник окончательно здох, правда если заливал масло, то он все равно качал с визгом(подшибник громко гремел), и масло быстро утекало..