Ребят какой ремень брать оригинал или можно неоригинал. Также собираюсь поменять все сальники которые меняются : оригинал или нет?
И где можно сделать в ЮЗАО за адекватную цену. Спасибо)
Ребят какой ремень брать оригинал или можно неоригинал. Также собираюсь поменять все сальники которые меняются : оригинал или нет?
И где можно сделать в ЮЗАО за адекватную цену. Спасибо)
все от материальных возможностей зависит, лучше канечно арагинал, ну если неоригинал то ченить нормальное типа гейтс...
сальники лучше толька оригинал, с экономишь немного зато потом головная боль большая может быть...
незабудь еще про ролики их тоже менять лучше вместе с ремнем
я менял в ЮЗАО ремень ГРМ и ролик врозле Теплого Стана за 2300 р (правда я там раньше был постоянный клиент на тазу и меня там знают) запросили брольше, но сторгавался ))))), если интересно стучи в асю!
В коробках с оригинальными лежат гейтс, если покупать не в хондовской упаковке, а в упаковке гейтс, обойдется чуть ли не 2 раза дешевле
Сообщение от pokeemon
Спасибо , сальники распреда наверно оригинал закажу. А вот колена как всегда на экзисте ждать три недели((((( уж очень долго.Сообщение от pokeemon
Да я бы ремень вообще не менял просто сальник какой-то течет и ремень подзасрался чуть-чуть.
Кстати в замену ремня по цене входит и замена сальников?
Не входит это разные работы
Сальники только оригинал!!!
Ремень у меня Контитех... ролик NTN ужо тыщ 60 отмотал пашет тьфу, тьфу, тьфу)))
Кстать,при замене ролика пружинку натяжную менял кто-нибудь? Или только ролик,а пружинку не трогали?
Так при замене сальников - ремень снимать надо. Просто много раз слышал, что сальники меняют в довесок за бесплатноСообщение от OKTAN
Может наоборот тада при замене сальников меняют ремень за бесплатно?)))
Да что там сальники то менять ? В книге написано что их мона отверткой выкоыривать обернутой скотчем.
Ну вообще по сути ты прав))) что скорее наоборот, но это никак не разные работы__)))