Здравствуйте. (Нonda Civic Vi-RS EK3 D15B 1999г)
Машина покупалась конструктором, при сборке во Вла-ке был замят поддон варика с пошедшеми по нему трещинами, в Иркутске поддон сняли и заварили, после чего поставили на место, все работало OK. Со временем поддон начал потеть и подтекать масло (видимо трещина пошла дальше), после чего был куплен новый поддон и благополучно установлен в замен старого. И началось (сразу при выезде из сервиза)... При разгоне резко прыгают обороты вверх, пропадает тяга и начинает моргать D, при нажатии на газ-обороты растут-машина недвигается-удар-поехала. При детальном осмотре поддонов, новый с нутри имел отличия от старого, ввиде отлива
стоящего вдоль стенки со стороны фильтра на растоянии 1см (с наружи отличий нет). Старый поддон поставили обратно проблема осталась.
Жидкость ATF Z1, следов от удара во внутриностях коробки нет, электрику не трогали. Помогите!!!