Загорелась лампачка CHECK (аккумулятор скинул не помогло), поехал в автосервисы не смогли найти разъем для подклюения на двигатель. Honda Civic Ferio (правый руль) 1997 г. Кузов EK 8. ПОДСКАЖИТЕ вредно ли CHECK и где разъем?
Загорелась лампачка CHECK (аккумулятор скинул не помогло), поехал в автосервисы не смогли найти разъем для подклюения на двигатель. Honda Civic Ferio (правый руль) 1997 г. Кузов EK 8. ПОДСКАЖИТЕ вредно ли CHECK и где разъем?
Справой стороны в глубине посмотри, под капотом... Если там нет, то посмотри в салоне, со стороны пассажира, слева от ног пассажира немного ниже панели может находиться... сам комп стоит под шумоизоляцией, в ногах пассажира... Можешь посмотреть FLASH - коды ошибок, по лампе на компе... здесь я по моему видел некоторые расшифровки...
А вообше, CHECK очень вредно... От неполадок в АКПП, до неисправностей двигателя выдает. Сперва попробуй посмотри FLASH коды, потом едь в сервис...
Датчик находится справа от бордочка с переднего пассажирского сиденья (большой такой разъём обычно белый). могу дать 90% что накрылся "кислородный датчик", если кто не знает их 2, в коллекторе сверху и снизу (типа свечка такая, похожа больно). новый стоит 12.500т.р. ( в Красноярске), на разборках 3000т.р. (я назвал цену 4 проводных датчиков, есть с 1-им проводом они дешевле)
Ну если кислородный датчик, то лампа не сразу загорится... А по прошествии небольшого времени...
Когда включаешь зажигание, 2-3 секунды читается инфа, гаснет CHECK и снова загорается, это я могу сказать точно. (это если датчик)
У меня датчик неисправен, загорается по прошествии времени. А когда едешь 3500-4000 об/мин, то вообще может не загореться...
Хм... странно... Дорога тебе в качественный сервис, переплотить рублей ~200 но зато будешь точно знать что у тебя и как, диагностика должна показать.