накрылся катализатор .....
возникает сразу куча вопросов и проблем
1. Как долго можно гонять с мёртвым катализатором???
2.на что менять? (пламягаситель или ремонтный кат.)
накрылся катализатор .....
возникает сразу куча вопросов и проблем
1. Как долго можно гонять с мёртвым катализатором???
2.на что менять? (пламягаситель или ремонтный кат.)
1. Пока машину будет ездить
2. Катализатор только новый, или пламягаситель
интересно долго ли она ездить будет)))
я 3 года езжу
С мертвым катализатором ездить вредно и даже опасно временами. Потому как в забитом кате несгоревшие фракции начинают догорать не так, как это было задумано, и имеешь шанс открыв капот после отжига увидеть ярко-вишневый от накала катализатор... Так можно и загорецца. Ну и плюс забитый кат мешает нормальному отведению выхлопных газов, что вызывает жор топлива и тупеж машины. Если нет бабла на кат, стоит задуматься о пламягасителе.
а как узнать что катализатор накрылся
У меня загорелся чек, поехал на сервис сделал диагностику ....сказали умер катализатор....
мммммм ....жалко платить около 20 штук за оригинальный катализатор......так что наверно склонюсь к пламягасителю...Сообщение от Dagr
хотелось бы поднять тему снова...
кто сталкивался с заменой катализатора?
какие предпосылки были?
как решили вопрос?
ну и посоветуйте, для моей машинки - где подешевле можно найти подешевле оригинальный. стоит ли неоригинал искать?
или где подходящие пламягасители есть по нормальным ценам?
моя проблема в том что во время морозов и по сей день машина резко начала ездить не так как обычно. в режиме d, d3 передачи переключаются только по достижении примерно 4 тысяч оборотов тахометра. это иногда пропадает и миашина сравнительно продолжительное время может ездить в нормальном режиме, когда передачи переключаются по достижении 2,5-3 тысяч оборотов. в официальном сервисе сказали что с коробкой все нормально, и вероятнее всего все дело в катализаторе. тк он дорогой менять я его пока не стал, но появилась надежда что дело не в коробке а в катализаторе...
если ставить пламегаситель...то не дешевле 3000 рубликов....и желательно какой нить тоненький...чтобы не цеплял....)
..по сравнению с катализатором..пламегаситель будет по другому себя вести...))) так как он не очищает...от вредных выхлопов..) Соответственно...запах из выхлопа будет посильнее....)) Хотя наверное это зависит от пламегасителя))