что сделать с выхлопом?

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 19

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    10.03.2007
    Сообщений
    72

    По умолчанию что сделать с выхлопом?

    Добрый день!

    такой вопрос..

    хочу разобраться с выхлопом.

    На машине в данный момент отсутствует глушитель - купил машину в таком виде. Также стоит катализатор, с которым 14 лет ничего не делали, естественно он забит - машина на горячую едет заметно хуже чем после первых 10-15 минут движения, прочитал что это симптомы забитого катализатора.

    Собственно вопросы.

    1. Что поставить вместо катализатора? Пламягаситель или резонатор? в чем разница?

    2. Какой поставить глушитель? Хочется звук побасовее стандарта.. есть ли недорогие варианты нормальных прямоточных глушителей?

    3. Слышал что возможно придется что-то делать с лямбдазондом.. это правда?

    Заранее благодарен!




  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    02.12.2006
    Адрес
    Псков
    Сообщений
    604

    По умолчанию что сделать с выхлопом?

    Как вариент есть вихревые пламягасители с местом под лямбду, разница с резонатором то что он пустой и предназначен для более прямоточного выхлопа.
    А по глушителю смотри что тебе подходит более: если ездить по трассе то лутше какой мидбасовый, а то от постоянно высоких оборотов оглохнешь.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    10.03.2007
    Сообщений
    72

    По умолчанию что сделать с выхлопом?

    Estas благодарю за ответ!

    по трассе езжу редко.. почти вообще не езжу..

    просто не понимаю при чем здесь лямбда если она у меня на движке?

    сразу говорю что в авто профан, просветите плз.....

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    Msk
    Сообщений
    271

    По умолчанию что сделать с выхлопом?

    Лямбда не на движке, а на выпускном перед катализатором. Зачастую у Сивика выпускной коллектор интегрирован с катализатором.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    10.03.2007
    Сообщений
    72

    По умолчанию что сделать с выхлопом?

    Цитата Сообщение от Dagr
    Лямбда не на движке, а на выпускном перед катализатором. Зачастую у Сивика выпускной коллектор интегрирован с катализатором.
    спасибо!

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    10.03.2007
    Сообщений
    72

    По умолчанию что сделать с выхлопом?

    Цитата Сообщение от Dagr
    Лямбда не на движке, а на выпускном перед катализатором. Зачастую у Сивика выпускной коллектор интегрирован с катализатором.
    а что собственно делать??

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    ???
    Сообщений
    2,281

    По умолчанию что сделать с выхлопом?

    Вообще пламягаситель и есть резонатор! Вместо катализатора есть смысл поставить именно пламягаситель. На пятом поколении катализатор соединён с приёмной трубой,а не с выпускным коллектором,поэтому для замены можно либо купить пламягаситель под стандартное крепление,либо вварить унивверсальный пламягаситель. Первое дороже,но долговечнее! Ставить оконечную банку смысла нет никакого! Либо перед установкой нужно послушать,как работают все модели,что крайне проблематично. С учётом слабой шумоизоляции сивиков в машине с такой банкой будет очень шумно и будешь очень быстро уставать!
    Если лямбда одна (а раз Ты ездишь без глушителя,то так оно и есть),то ничего с ней придумывать не надо будет!

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    10.03.2007
    Сообщений
    72

    По умолчанию что сделать с выхлопом?

    Цитата Сообщение от Talman
    Вообще пламягаситель и есть резонатор! Вместо катализатора есть смысл поставить именно пламягаситель. На пятом поколении катализатор соединён с приёмной трубой,а не с выпускным коллектором,поэтому для замены можно либо купить пламягаситель под стандартное крепление,либо вварить унивверсальный пламягаситель. Первое дороже,но долговечнее! Ставить оконечную банку смысла нет никакого! Либо перед установкой нужно послушать,как работают все модели,что крайне проблематично. С учётом слабой шумоизоляции сивиков в машине с такой банкой будет очень шумно и будешь очень быстро уставать!
    Если лямбда одна (а раз Ты ездишь без глушителя,то так оно и есть),то ничего с ней придумывать не надо будет!
    спасибо большое за подробный ответ!!

    насчет банки подумаю 3 месяца без глушителя езжу, вроде привык к громкому звуку)) правда если целый день кататься к вечеру устаешь.....

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    18.12.2007
    Сообщений
    21

    По умолчанию что сделать с выхлопом?

    а если 2 лямбды и пустой катализатор чего делать то???

  10. #10
    громозека
    Регистрация
    08.01.2008
    Адрес
    МО, Пушкино
    Сообщений
    1,014

    По умолчанию что сделать с выхлопом?

    люди а у меня такой вопрос. купил сивку у пенсионера на нем стоял прямоток но какой то эконом вариант, звук приятный но выглядит как у жигулей. однажды сдавая задом уперся в сугроб и банку загнуло книзу. что посоветуете? снять и выпрямить и вставить обратно или собраться и поменять на нормальный прямоток. Помимо прямотока стоит достойная нулевая система впуска

Похожие темы

  1. Где сделать диагностику ???
    от sestrapurka в разделе Помощь одноклубникам
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.03.2009, 01:22
  2. А не сделать у нас такое же?
    от DiKe в разделе Питер live
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 14.01.2009, 23:59
  3. Наклейка - где сделать?
    от chocolate_chips в разделе Помощь одноклубникам
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 10.06.2008, 21:10
  4. D16Y7 чего сделать?
    от MIXOH в разделе Тюнинг
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.07.2007, 15:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •