Нужен ковет! АКПП

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 23

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    05.05.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    250

    По умолчанию Нужен ковет! АКПП

    привет! вот решил поинтересоваться через сколько км следует менять масло в АКПП и какое масло нужно туда заливать, и в каких количествах! слыхал что АТF HONDA лучше всего, это правда?!
    и в конце концов интересует как проверяют масло в коробке АКПП, так же как и в двиге или есть какая нить хитрость! )))))))

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    ???
    Сообщений
    2,281

    По умолчанию Нужен ковет! АКПП

    Замена масла в АКПП,если был залит ATF Honda,то каждые 40000 км! На сколько мне известно,в хондовских коробках есть масляный щуп для проверки уровня масла... Пусть про проверку лучше ответят владельцы АКПП!

  3. #3
    mex
    mex вне форума
    dedушка
    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    871

    По умолчанию Нужен ковет! АКПП

    Проверяешь вот таким макароном.На работающем двиге (прогретом ),ставишь селектор АКП на нейтраль(ручник чтоб не укатилась на всяк случай).Ну и лезешь под капот.Щуп на коробке находится,достаешь смотришь,должон быть уровень между верхней и нижней чертой.Так же обрати внимание на чистоту жижки,можешь в дыдку заглянуь не сильно ли пенится,если пена прет то смешивали уже разные сорта до тебя ...это не рекомендуется делать.Ну а менять это уж другая история...можно и самому слить и залить новый ATF можно с промывкой на установке (дорого) но надежно.

  4. #4
    mnk
    mnk вне форума
    Участник
    Регистрация
    18.06.2007
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    219

    По умолчанию Нужен ковет! АКПП

    Только по моему не на работающем, а на выключенном, но прогретом.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    27.06.2006
    Сообщений
    723

    По умолчанию Нужен ковет! АКПП

    Цитата Сообщение от mnk
    Только по моему не на работающем, а на выключенном, но прогретом.
    +1 Можно еще маслица со щупа на листок белой бумаги капнуть. Оно должно быть красновато-бордового оттенка и иметь специфический запах, но не должно пахнуть гарью. Заливать надо только Хондовское Z1. Как временную замену рекомендуют Dextron 3. Но только как временную! На смену хватит залить 3 литра, а на полную замену масла (после кап. ремонта например) нужно уже в 2 раза больше. Замену масла в АКПП следует производить каждые 50 тыс. км.

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    05.05.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    250

    По умолчанию Нужен ковет! АКПП

    оооо! спасибо за информацию!!! завтра помотрю, а то чё то я уж думаю что наверное надо менять масло в АКПП ! я хз когда предыдуший хозяин менял!
    так какое масло лучше получаеться! и как можно узнать какое масло заливали раньше?!

  7. #7
    mex
    mex вне форума
    dedушка
    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    871

    По умолчанию Нужен ковет! АКПП

    Цитата Сообщение от mnk
    Только по моему не на работающем, а на выключенном, но прогретом.
    Ненмного ты намеряешь на неработающем.Читай мануал .

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    18.09.2006
    Сообщений
    111

    По умолчанию Нужен ковет! АКПП

    масло в АКПП только ATF Z1, если там залито другое надо делать полную замену с промывкой ,для этого тебе понадобиться
    10-12 литров ATF Z1,стоит это 1000-1500р + масло
    Любое другое масло погубит автомат так,что лучше не экономить

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    02.10.2006
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    2,746

    По умолчанию Нужен ковет! АКПП

    Цитата Сообщение от mex
    Цитата Сообщение от mnk
    Только по моему не на работающем, а на выключенном, но прогретом.
    Ненмного ты намеряешь на неработающем.Читай мануал .
    вот ты и почитай, после 20км пути встать, выключить двиг и в течении минуты проверить.....

  10. #10
    mnk
    mnk вне форума
    Участник
    Регистрация
    18.06.2007
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    219

    По умолчанию Нужен ковет! АКПП

    Цитата Сообщение от mex
    Ненмного ты намеряешь на неработающем.Читай мануал .
    Вот строки из Service Manual 96-98. Специально не перевожу. По моему и так все понятно.
    Код:
    Checking/Changing
    CAUTION: while checking and changing, be sure not to allow dust and other foreign particles to enter into the transmission.
    Checking
    NOTE: Check the fluid level with the engine at normal operating temperature (the radiator fan comes on iust twice).
    1. Park the vehicle on the level ground. Turn off the engine.
    2. Remove the dipstick (yellow loop) from the transmission, and wipe it with a clean cloth.
    NOTE: Check the transmission fluid 60 to 90 seconds after shutting off the engine.
    3. Insert the dipstick into the transmission.
    4. Remove the dipstick and check the fluid level. l t should be between the upper and lower mark.
    5. lf the level is below the lower mark. add fluid into the filler hole to bring it to the upper mark. Use Genuine Honda CVT Fluid only.
    Insert the dipstick into the transmission

Похожие темы

  1. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 17.07.2014, 12:33
  2. АКПП, нужен совет!!!
    от Tigrovich в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 30.10.2008, 18:38
  3. Замены АКПП Civ 97 года, Двигатель D13B, АКПП M4MA
    от DOS в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.07.2008, 23:31
  4. Нужен совет по акпп
    от obl в разделе Архив
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 03.04.2008, 11:24
  5. акпп
    от grinvich в разделе Тюнинг
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.06.2007, 18:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •