Чистка дроссельного узла на Civic 4D

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 21

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    19.03.2008
    Сообщений
    411

    По умолчанию Чистка дроссельного узла на Civic 4D

    На ТО-4 сказали что необходимо произвести чистку дроссельного узла. Предпосылками к этому действию стал пробег 60000 км. На сколько актуально проделывать это мероприятие и какие должны быть признаки (позывы) к тому чтобы это уже стало НЕОБХОДИМЫМ мероприятием, а не рекомендуемым? Кто знает или кто сталкивался отпишитесь. На сколько сложно это сделать самому? Цену которую заламывают официалы 2800 р. считаю завышенной. Вот и хотелось бы определиться на сколько трудоемкий процесс очистки, чтобы понять самому делать или платить официалам!?

    ---------- Сообщение добавлено в 13:38 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:48 ----------

    Вот что я по этому поводу смог найти, правда не знаю на какую это машину...но говорят что все это однотипно почти http://forums.drom.ru/blogs/57874-dmtu/66.html

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    03.06.2009
    Адрес
    г.Чехов
    Сообщений
    202

    По умолчанию

    DIA-Eclipse,
    DIA-Eclipse,
    привет,на ваз21-10 сам чистил промывкой для карбюраторов,у меня пробег 63.000тыс,но я ни каких оснований не вижу ее чистить.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    19.03.2008
    Сообщений
    411

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от друг Посмотреть сообщение
    DIA-Eclipse,
    DIA-Eclipse,
    привет,на ваз21-10 сам чистил промывкой для карбюраторов,у меня пробег 63.000тыс,но я ни каких оснований не вижу ее чистить.
    На сколько я понял, от плохого топлива может появляться осадок или нагар на дроссельной заслонки и в таком случае она либо неплотно закрывается либо несвоевременно срабатывает на открытие/закрытие, что собственно не есть гуд для системы зажигания. Вот и хотелось бы узнать что и как.

  4. #4
    NiT
    NiT вне форума
    Участник
    Регистрация
    18.11.2007
    Адрес
    Москва, СЗАО, Строгино
    Сообщений
    80

    По умолчанию

    не надо ничего чистить, шляпа это все ИМХО
    для успокоения души, можешь скинуть воздушный патрубок с дросселя и с фонариком осмотреть заслонку
    уверен, сантиметрового нагара, который не дает закрыть дроссель, там нету
    небольшой налет допустим
    также у хонды довольно часто заслонка по контуру корпуса дросселя герметизируется специальным герметиком светлого оттенка, -- это не грязь, не надо ее смывать!

  5. #5
    LD
    LD вне форума
    Участник
    Регистрация
    19.12.2007
    Сообщений
    31

    По умолчанию

    Даже если начнут плавать холостые или иногда не даваться газ (симтомы загрязнения), то чить самостоятельно. Очиститель карбюратора и без паники.

  6. #6
    NiT
    NiT вне форума
    Участник
    Регистрация
    18.11.2007
    Адрес
    Москва, СЗАО, Строгино
    Сообщений
    80

    По умолчанию

    hint^
    если плавают холостые для начала нужно прочистить клапан холостого хода, хотя за компанию можно и дроссель помыть

  7. #7
    rip
    rip вне форума
    опачки)))))
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,868

    По умолчанию

    клапан ХХ обычно установлен на заслонке, поетому её приходится снимать и чистить совместно с клапаном.
    Да и на самом деле в заслонке есть мелкие каналы (до 6 колена включительно) для байпасного винта регулировки оборотов ХХ, так вот засраны они обычно насмерть, как и сам винт. Поэтому время от времени надо чистить.
    В загрязнении этого узла виновато далеко не топливо. Посмотрите где форсунки, а где заслонка.... Виноват либо некачественный воздушный фильтр, который слишком легко пропускает частицы пыли, либо система вентиляции картера, пропуская туда взвезь масла и маслянных паров, ну и просто от времени мельчайшая пыль всё таки оседает (даже самый качественный фильтр не способен задержать всю пыль).
    Поэтому

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    19.03.2008
    Сообщений
    411

    По умолчанию

    спасибо всем за ответы...вчера был в сервисе...не у официалов...мне рассказали что и как можно сделать...в принципе, если руки нормальные...то все енто можно прекрасно самому проделать.

  9. #9
    rip
    rip вне форума
    опачки)))))
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,868

    По умолчанию

    конечно можно, отчёты есть по данной процедуре у нас на форуме

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    750

    По умолчанию

    если стоит дросельная заслонка механическая(тросиком двигается), то по большому счету вообще можно не чистить(кроме датчика ХХ), а вот электронную желательно помыть.

Похожие темы

  1. Чистка Форсунок
    от RUS54 в разделе Новосибирск
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.07.2011, 12:03
  2. Подсветка педального узла
    от eQuant в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 27.01.2010, 21:15
  3. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 13.08.2009, 20:53
  4. Битва за расход. Часть I. Чистка дроссельного узла и клапана ХХ
    от Е 940 УЕ в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.02.2009, 17:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •