Помогите!!!!!!!!!!ПОМПУ МЕНЯЮ!!!

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 15

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    02.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4

    Exclamation Помогите!!!!!!!!!!ПОМПУ МЕНЯЮ!!!

    Начал кипеть.Поменял термостат. Все равно киплю.Сказали помпа. Купил помпу и заодно сказали менять грм и ролик. Хочу поменять сам. ОЧЕНЬ НУЖНА схема двигателя, а очень именно той части где ГРМ, и какие там может есть особенности.
    Заранее всем благодарен
    HONDA CIVIC 1996г Англечанка
    1.4 i
    D14A2

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    мск
    Сообщений
    3,543

    По умолчанию

    иди смотреть фотоотчеты по замене ремня ГРМ.там все показано и пояснено,с фотографиями.
    ну а помпу менять разберешься сам как - главное слей антифриз перед заменой.
    а кипеть ты можешь еще и потому что радиатор у тебя засорен по самое нехочу.

    ---------- Сообщение добавлено в 20:17 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:14 ----------

    http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=18637 - замена ГРМ
    http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=14478 - ключ для замены ГРМ

  3. #3
    rip
    rip вне форума
    опачки)))))
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,868

    По умолчанию

    kryladze, по каким признакам определил что кипишь?

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    31.08.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,132

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kryladze Посмотреть сообщение
    Начал кипеть.Поменял термостат. Все равно киплю.Сказали помпа. Купил помпу и заодно сказали менять грм и ролик. Хочу поменять сам. ОЧЕНЬ НУЖНА схема двигателя, а очень именно той части где ГРМ, и какие там может есть особенности.
    Заранее всем благодарен
    HONDA CIVIC 1996г Англечанка
    1.4 i
    D14A2
    из-за помпы Хонда не кипит. Если антифриза хватает и термостат поменял, то остаётся датчик включения вентилятора, сам мотор вентилятора и ПГБ.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    20.11.2007
    Сообщений
    1,517

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от paulhonda Посмотреть сообщение
    из-за помпы Хонда не кипит. Если антифриза хватает и термостат поменял, то остаётся датчик включения вентилятора, сам мотор вентилятора и ПГБ.
    Улыбнуло.
    У меня на помпе крыльчатка отвалилась. Машина закипала только в путь. Газ даешь и немного стрелка падает, но все равно бежала уверенно в красную зону.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    31.08.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,132

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dezte Посмотреть сообщение
    Улыбнуло.
    У меня на помпе крыльчатка отвалилась. Машина закипала только в путь. Газ даешь и немного стрелка падает, но все равно бежала уверенно в красную зону.
    Можешь улыбаться сколько хочешь. Это на Тазах крыльчатки отваливаются. А на Хонде не было ни разу. Дискуссия по этому поводу бесполезна. Пусть сам хозяин расскажет что было.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    20.11.2007
    Сообщений
    1,517

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от paulhonda Посмотреть сообщение
    Можешь улыбаться сколько хочешь. Это на Тазах крыльчатки отваливаются. А на Хонде не было ни разу. Дискуссия по этому поводу бесполезна. Пусть сам хозяин расскажет что было.
    Я наверное свою помпу развалившуюся выкинул. Там метал в месте сварки не выдержал.

    Топикстартер. Помпа тут явно ни при чем. Желтая лампочка на панели горит когда двигатель работает?

  8. #8
    Новичок
    Регистрация
    25.08.2009
    Адрес
    Карачев
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    У меня тоже желтая лампочка на панели загорается и машина кипит. термостат рабочий - проверял. вентилятор крутит как положено. в чем причина?
    отличительные признаки: на холостых не закипает, только когда едешь. что очень удивило, 2 раза рвало верхний патрубок на радиаторе, теперь просто выбивает крышку расширительного, короче давление офигенное.
    куда лезть дальше и как проверить помпу не снимая (она не течет, может правда крыльчатка отвалилась)

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    722

    По умолчанию

    Вентилятор вообще включается? Если нет, ище в его цепи. На моем разъем включения стоит около термостата, еще 1 у радиатора. Подай напряжение от аккумулятора, проверь.
    Если помпа накрылась, антифриз может уходить через него. Тогда только менять. Если не гонит через помпу, есть ли смысл менять?

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    722

    По умолчанию

    Когда у меня потекла помпа, шаталась крыльчатка с шестерней. До этого ни гу-гу. Так что и так бывает.

Похожие темы

  1. меняю m4sa на s4ma!! помогите осветом !
    от Mazay в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.06.2009, 14:33
  2. Раз в месяц меняю комутатор, Помогите!
    от Koliamba в разделе Ремонт
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 26.04.2007, 10:56
  3. Меняю фары
    от DUBAS в разделе Эксплуатация
    Ответов: 76
    Последнее сообщение: 31.01.2007, 12:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •