Третьего дня ехал себе спокойно по дороге и внезапно из под одного говновоза модели "КамАз" вывалился здоровый мелаллический диск (предположительно корпус тормозного барабана) и т.к. ситуация дорожная не благоприятствовала резким манёврам была предпринята попытка пропустить эту железяку между колёс... Манёвр не удался и железяка со всего маху вдарила по поддону картера и ещё пару рза по кузову.... Из-за удара машина моментально заглохла,загорелась лампа CHECK ENGINE.. Пока она ехала накатом аккуратно отрулил на ней в крайний правй ряд,остановился.. Буквально сразу после остановки загорелась лампа заряда аккумулятора и давления масла. Попытки завести машину ни к чему не привели-двигатель крутится,но не схватывает...
Очень сильно перепугался и поскакал смотреть не течёт ли из под меня - лужи нет,капель тоже... Оттащил её в гараж (благо недалеко был),закатил на яму и полез смотреть что там внизу делается - появилась небольшая вмятинка от одного края картера до другого с пробкой (вдоль по всему картеру). Начал уже расстраиваться и бояться,что что-то с масляным насосом или с маслоприёмником. Но т.к. ничего не оставалось,то потащил её к хорошим знакомым на политехническу.. Привёз,болтался часа 2 наверное просто так т.к. у них всё было занято,потом ашинку закатили на подъёмник,глянули на картер,сказали что это не вмятина а фигня. Отвернули фитинг на топлиивном фильтре,вынули свечку,попробовали завести машину - нет искры и подачи топлива!!!
Думали на датчик коленвала,но потом решили,что это очень маловероятно и стали искать СЕЙСМОДАТЧИК!!! Я аже и не знал,что такие бывают в природе,тем более на машинах 95 года. Оказалось проблема в нём - его сильно тряхонуло и он решил,что произошла авария и перерубил подачу топлива и электричества!!! Где он находится мне не показали,знаю только,что где-то в районе печки за бардачком! Так что,друзья,имейте ввиду,что в наших машинах (наверно не во всех,но во многих) есть такая секретная штучка-даже в мануале о ней ничего не сказано!!!
Хондо,****,скрытная и очень продвинутая!)))