Что то мне последнее время кажется что оборотики на холостом ходу маловаты, с чем бы это может быть связанно? Можно ли их как-нибудь поднять?
Что то мне последнее время кажется что оборотики на холостом ходу маловаты, с чем бы это может быть связанно? Можно ли их как-нибудь поднять?
у меня такая же фигня(как раз занимаюсь), меняй датчик холостого хода где то около штуки стоит, я за 900 рублей купил, чисть инжектор(фарсунки), меняй свечи и топлевный фильтр и должно все ок быть, фильтр не помню сколько стои, но не дорого, а инжектор ультро звуком почистить в среднем 2500
слышал где то, что ультразвук противопоказан старым движкам ( с большим пробегом)
гы фигня это, он же не движок чистита форсунки, а их чистить ультрозвуком не советуют только если они из кирамики...и еще чистить можно тремя способами, залить в бак промывку, чистить в химии или ультро звуком, первый самый отстойный потому-что не известно отчистились они или нет, а если и отчистились то все равно отработка где то осела, короче может быть только хуже, второй и третий самое то, там снимаються фарсунки и они будут точно чистыми(если конечно не безпоновый механик)...но чистит все же лучше ультрозвуком
а как определить керамику
снять и посмотреть, но лучше не самому а в сервисе...в хорошем сервисе...а вообще думаю кто этим занимается и так знает...
народ хочу поделиться, у кого проблема с низкими оборотами, поменял датчик температуры(находиться на впускном колекторе со стороны салона, стоит от 500 до 900 рублей, меняеться откручиванием двух винтов, и все сразу хорошо стало, тясячу держит как влитой![]()
Имхо в таких случаях первым делом нужно ехать на диагностику мозгов и снимать коды неисправностей. Они-то покажут, если какой датчик накрылся.
я так и сделал
была такая проблема, холостые падали почти до 0, один раз машина даже заглохла при торможении (коробка автомат), в сервисе сделали диагностику мозгов, ошибок не выявили, почистили дроссельную заслонку и обороты вернулись, уже месяц никаких проблем