Что диагностировать-то? ПОМОГИТЕ!!!

Показано с 1 по 8 из 8

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7

    По умолчанию Что диагностировать-то? ПОМОГИТЕ!!!

    Я с любимой своей погремушечкой..
    У меня англичанка Civic 96 года..


    Так уж случилось, что бывший Отелло насыпал мне песочку в двигатель...(1,5 литра.. как положено, целую пластиковую бутылку)

    Я новичок-автолюбитель..

    Сначала ничего не поняла. Загорелась лампочка на маслёнке.
    Попыталась долить. Не спасло.

    решила. что масло необходимо поменять.. На первом сервисе мне дважды промыли движок, всё поменяли, но масленка на табло периодически загоралась...

    Содрали денег, и ведь ничего не сказали про песок... Ведь видели..

    Ну, короче, я.. в ночи.. с пятницы на субботу в полночь в какой-то промзоне оказалась "стреноженной"..

    Ничего не включается, не заводится.. слава богу, что не на скорости и не на загруженной трассе это всё произошло..

    Когда в сервисе "вскрыли" сердце.. обалдели)
    Ну, в общем, разговор не о том..

    А о последствиях..

    Я всё-таки решила её не продавать на запчасти, а попытаться восстановить.

    капник двигателя мне сделали вроде бы нормально..

    но..

    сейчас машинка тупит откровенно..
    с переключением..

    То есть, в горку тянет еле-еле.. Обороты набирает, но не переключается.. Не разгоняется..

    Абсолютно непредсказуема..

    Короче, похоже на аварийный режим..


    ребята в сервисе после капника сказали, что нужно бы бензонасос поменять.... (вполне возможно... но....)

    Да, забыла приписать, что горит непрерывно чек.. он горел ещё при покупке.. Но до происшествия машинка себя вела нормально.. разве что больше 100 не разгонялась..



    датчики проверили, вроде исправны.. питание поступает..
    Где бы диагностироваться и, главное!!!! ЧТО ДИАГНОСТИРОВАТЬ?!!!!!

    То ли двигатель, то ли коробка накрылась, то ли мозги??????

    Чего делать?

    Я ко всему прочему ещё и женщина.. "Пассажир" для мастеров из сервиса..

    Проконсультируйте..

    Заранее премного благодарна..

    Кстати, фотки песочка в двигателе могу выложить хохмы раде в любом из разделов форума..

    Сейчас уже не больно вспоминать.. Даже смешно..

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,068

    По умолчанию

    Сделать сначала самодиагностику, тем самым выявить причину ЧЕКА.Может быть тупость из-за этой ошибки. Как вариант, тупость может присутствовать в моторе после капитального ремонта на период обкатки и притирки,при этом может наблюдаться увеличение расхода топлива и масла.По прохождении порядка 2000 км должно придти в норму. Насос также может быть причиной тупняка,фильтр топливный.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    мск
    Сообщений
    3,543

    По умолчанию

    Но если до капа не было тупняка при езде в горку то насос топливный тупить никак не может.
    Обязательно считать все коды ошибок из-за которых горит чек.
    Далее устранять все ошибки компа.
    Проверить еще раз все разъемы на двигателе и коробке.

    К сожалению нет сканера кодов у меня и сервис адекватный не присоветую.

    Mechanik, для девушки проведение самодиагностики нивариант

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    06.06.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    43

    По умолчанию

    Могу предложить диагностику на HONDA GNA 600 - диагностической системе для Хонды, берет машины с 1992 года выпуска. У нас есть его полная версия (с праворукими). За год работы со всеми ситуациями справлялись. тел. (495) 9891010 Алексей или Александр - мастера приемщики с 8-00 до 20-00.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Спасибо за советы...
    Когда "тупят мозги" всё работает неправильно.. У меня именно тот случай..
    Поэтому все ошибки, выдаваемые больным Центром Управления, ошибками признать сложно..
    Я не владею профессиональной терминологией... Понимаю одно.. Специалисты, которым можно довериться, есть...

    Я искренне рада, что
    во-первых.. существуют такие ресурсы, подобные этому форуму..

    во-вторых.. реально имеются.. БОГИ и ГУРУ понимающие Хонду как организм... готовые прийти на помощь и разрешить самые сложные задачи и поломки..
    При этом.. АКЦЕНТИРУЮ!!!!! без особой меркантильной мотивации...
    Скорее, как дело чести...

    Вчера ребята из Хонда-клуба (ул. Космонавта Волкова, 26а, ООО Хондапрофи, hondaservice.ru) реально прониклись моей проблемой..
    Задача ставилась "выяснить причину.. найти поломку...."
    Ребята "зрят в корень..."
    Пока не нашли, в чем кроется зло.. почему тупит машина.. не отпустили мою "старушку"...

    Хотя.. могли выкатить чек на замену всех неправильно работающих деталей одновременно..
    Или тупо переадресовать в другой сервис..

    Богам стОит поклониться..
    Отдельный поклон Сергею Юрьевичу
    Юрию..

    Ещё раз спасибо..

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,068

    По умолчанию

    Так в чем причина была,поведай?

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    А то и было))
    Вышел из строя блок управления двигателем(ЭБУ), который рулит всеми главными узлами.. Скорее всего, в результате замыкания.. В результате вялый разгон, низкие передачи, непредсказуемое переключение.. Непонятные дрыжки..
    то есть, и коробка, и двигатель вели себя неадекватно..

    То есть, машина находилась в аварийном режиме..

    Понаслушалась в сервисах, что нужно менять и одно и другое.. И впрыск топлива тоже нправильный.. И бензонасос.. Можно представить..
    Я уже мысленно готовилась сливать свою "подружку" на запчасти...


    а по факту замена мозгов обошлась в 10000руб.

    ---------- Сообщение добавлено в 11:39 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:34 ----------

    Кстати, ошибку эти самые вышедшие из строя мозги выдавали стандартную: Ошибка датчика положения коленвала.

    Сгоревшие мозги, похоже, больше ничего не могли выдать...)

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,068

    По умолчанию

    Диагностам респект!

Похожие темы

  1. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 21.05.2009, 09:23
  2. Как диагностировать катализатор?
    от Logger в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 14.05.2008, 16:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •