Друзья, прошу помощи ) Сегодня решили устранить все болячки авто и погнали на Варшавку 26, старый хозяин советовал, дескать дороговато, но делают хорошо. Было сделано следующее:

1. замена правой шаровой
2. замена правого подшипника
3. замена масла в двигателе и акпп на родное
4. замена ремня грм
5. !!! регулировка клапанов !!!
6. замена прокладки в поддоне

ну и по мелочи, типа замены фильтра и т.д.

Что имеем после ремонта - изначално на холостых оборотах выдавала 1600 и раздавался звон, мастер сказал, что дескать у вас там в дросселе что-то там заедает и надо бы немного ослабить тросик, а то он у вас слишком натянут был. Ослабил, обороты упали до 700 на холостом ходу. Сели, поехали домой, чуть газу даю - звон. Вернулись назад... Мастер сказал, что это все пыльник, типа староват и все такое, сейчас я над ним поколдую и все будет ок. Сели, поехали домой... Газу даю, звенит... Вернулись... Опять покрутили пыльник, подняли на подъемник - на подъемнике никакого звона нет. Сели, поехали домой.. Газу даю, опять звенит... Вернулись Сел старший мастер за руль (менеджер короче) поехали прокатиться, звенит... Он говорит "ооо, да это клапана, ща все исправим", вернулись назад, вызвали работягу который все это делал - уходит в несознанку, дескать это нормально, так и должно звенеть и т.д... менеджер вроде поверил, что так и надо, но перед нашим отъездом сказал, что если что - завтра приезжайте.

Едем домой, вроде все ок, если не считать звона, но как оказывается, до 60 все отлично, динамика разгона как надо, а вот после 60 абзац - педаль в пол, ноль реакции, обороты в районе 4000 не прибавляются, не убавляются, скорость не набирается. Иногда удавалось разогняться до 80, дальше даже опять же, еле еле.

Знакомый вообще сказал, что работяга "нассал в уши" и что вроде как ничего там регулировать вообще не надо, ибо стоят гидро компенсаторы. Отсюда вопрос, как у хонд вообще с этим дело обстоит? Завтра поеду к ним опять, пусть переделывают, но хотелось бы перед этим побольше узнать как оно должно быть и в чем может быть причина. Спасибо.

P.S. по собственному опыту, если память не изменяет, даже на тазах звон клапанов, это не хорошо, а уж на хонде... короче театр абсурда.