А случилась следующая ситуация...
Перед покупкой автомобиля хонда сивик 5D 2007 г. проводилась диагностика в КАРТ МОТОРС, при мне все осмотрели. подтвердили, что машина все еще на гарантии, ретензий у них нет, в рекомендациях написали, что течет левый передний амортизатор, нужна замена, возможно по гарантии, но они сделать не могут , так ка у них какие то проблемы с заказом запчестей. посоветовали мне обратиться к другому дилеру. Обратилась в АВТОРУСЬ) я конечно ожидала, что они любыми способами захотят отвертеться от гарантии, но никак не ожидала, что они заявят мне , что поломки вобще нет.Я им показала, заключение КАРТМОТОРС, они говорят, ну ладно, пошлем запрос хонде. НУ конечно же, через неделю мне сообщили, что хонда дала отказ на ремонт.. И вот как быть, толи в карт моторс такие дебилы, что всякую хрень пишут, вопрос только зачем, могли бы вобще ничего не говорить, им не было резона врать просто так..либо я хрен знает, как такое возможно. Посоветуйте что в таком случае возможно сделать..![]()