А что будет, если в Вариатор залить ЕССА синтетику и проехать 2500км?

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    16.07.2007
    Сообщений
    34

    По умолчанию А что будет, если в Вариатор залить ЕССА синтетику и проехать 2500км?

    Собственно вопрос уже поднимался, но никто не ответил.

    Это масло УСТРАНИЛО проблему с дрожжанием парприза при трогании, это факт.

    НЕ УСТРАНИЛО рывка +-300-800 оборотов при движении с постоянной скоростью свыше 100км/ч (т.е. если держать 2800-3500 об/мин).

    В этом интревале, если держать скорость то рывки: 3000-2600-3300-3500, а если педаль в пол, то намана. Шо это? Шо делать с маслом, которое мне залили?

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    16.07.2007
    Сообщений
    34

    По умолчанию А что будет, если в Вариатор залить ЕССА синтетику и проехать 2500км?

    ну спасибо и на этом

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    ???
    Сообщений
    2,281

    По умолчанию А что будет, если в Вариатор залить ЕССА синтетику и проехать 2500км?

    Видимо никто не лил его,вот и сказать толком ничего не могут.. Моё мнение - поменять масло на рекомендуемое Хондой а дльше скакать к электрику или трансмиссионщику и решать вопрос с рывками!...

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    16.07.2007
    Сообщений
    34

    По умолчанию А что будет, если в Вариатор залить ЕССА синтетику и проехать 2500км?

    Talman, по-ходу ты один тут думаешь о состоянии души "когда твоя девушка больна", спасибо. В понеДРАльник еду с утра к инжекторщику, потом масло менять буду. Ой как душа болит...

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    ???
    Сообщений
    2,281

    По умолчанию А что будет, если в Вариатор залить ЕССА синтетику и проехать 2500км?

    Отписывайся что и как! Я не силен в вариаторах,поэтому не могу с уверенностью говорить о возможных проблемах... Так что ждем новостей,лучше чтобы приятных!)

  6. #6
    mex
    mex вне форума
    dedушка
    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    871

    По умолчанию А что будет, если в Вариатор залить ЕССА синтетику и проехать 2500км?

    Не лить ни в коем разе
    имхо

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    ???
    Сообщений
    2,281

    По умолчанию А что будет, если в Вариатор залить ЕССА синтетику и проехать 2500км?

    Уже налили! Осталось только поменять на "оригинал" и смотреть что будет!

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    16.07.2007
    Сообщений
    34

    По умолчанию А что будет, если в Вариатор залить ЕССА синтетику и проехать 2500км?

    сегодня был у инжекторщика, промыли, померяли давление топливного насоса = 2,10 вместо положенного минимума 2,20, при прогазовке 2,20, вместо положенных 2,80-2,90. Сдох, надо менять ASAP, говорят что рывки из-за этого, недодает давления ни разу. Ищу скока стоит...

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    16.07.2007
    Сообщений
    34

    По умолчанию А что будет, если в Вариатор залить ЕССА синтетику и проехать 2500км?

    mex, почему так катигорично? Если ты знаешь что-нидь про него, плиз расскажи, а то мне сказали, что и вязкость лучше и температурный режим шире

  10. #10
    mex
    mex вне форума
    dedушка
    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    871

    По умолчанию А что будет, если в Вариатор залить ЕССА синтетику и проехать 2500км?

    HMMF разработана специально для современных вариаторов хондовских,не смог нарыть тебен перевод с япского сайта подробный в двух словах могу сказать это выплаканная для япских инженеров хонда жидкость,они как алхимики искали этот эликсир,первые варики на АТФ ездили жили недолго ресур был до 100 тыс и меньше,в критических точках только оригинальная жижа выдерживает там температура в некоторых точках достигает 420 гр.Возможно ты поездишь какое то время на левой жиже ,но повторюсь какое то...много ли мало...не скажу...на востоке и у нас в сибири много правых машин.Когда помнится поперли они с вариками первые это были H-RV все очень обрадовались было модно машина с вариком,их искали и заказывали специально чтобы с вариком,а как начали сыпаться кругом и всюду все за голову схватились,а все от неправильной эксплуатации.Ремонтной базы в Росии нормальной нет для них,диагноста нормального тоже сложно найти,его как правило либо меняют на контрактный либо на меху ...Хотя если нормально подойти к эксплутации,заложить небольшое количества денежек вначале,то потом можно избежать многи неприятнлстей..Так что не экономьте на вариках....Я делаю так.Жижу слил,фильтра поменял.Через 20 тыр.опять жжижу сменил.Через 20 тыр уже с фильтрами.Там основная беда когда жижа грязная и клапана забиваются.Жижа 450 за литрушку.5 литров на замену.

Похожие темы

  1. КАК ЗАЛИТЬ ФОТО ЧЕРЕЗ РАДИКАЛ...
    от imuno в разделе Волгоград
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.03.2009, 22:33
  2. Какое масло то залить??
    от udn в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.03.2009, 13:40
  3. Что будет если смешать минералку и синтетику?
    от rhino в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 11.12.2008, 05:16
  4. какое масло залить?
    от Kain в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.09.2008, 00:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •