Наконечник рулевой тяги (цивик 6)

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    08.03.2007
    Сообщений
    130

    По умолчанию Наконечник рулевой тяги (цивик 6)

    Посоветуйте, какой наконечник рулевой тяги лучше взять, оригинал или неоригинал?
    Все-таки разница в цене почти в 4 раза!

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    01.02.2007
    Сообщений
    309

    По умолчанию Наконечник рулевой тяги (цивик 6)

    Моё мнение, на 98 год с 75лс, можно не оригенал. И машинка не новая и нагрузки не очень большие я думаю (без обид).
    Но если деньги есть, лучше конечно, оригенал.
    Ну и конечно, очень важно ЧТО за неоригенал.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    08.03.2007
    Сообщений
    130

    По умолчанию Наконечник рулевой тяги (цивик 6)

    А какой неоригинал лучше.
    Машинка слабенькая. Больше 150 не езжу. И то редко.
    Крейсерская 120.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    19.01.2007
    Сообщений
    315

    По умолчанию Наконечник рулевой тяги (цивик 6)

    Цитата Сообщение от Пако
    А какой неоригинал лучше.
    Машинка слабенькая. Больше 150 не езжу. И то редко.
    Крейсерская 120.
    Бери "555" или lemforder

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    08.02.2007
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    1,589

    По умолчанию Наконечник рулевой тяги (цивик 6)

    Цитата Сообщение от Leonid84
    Цитата Сообщение от Пако
    А какой неоригинал лучше.
    Машинка слабенькая. Больше 150 не езжу. И то редко.
    Крейсерская 120.
    Бери "555" или lemforder
    я себе ставил 555 если есть возможность меняй сразу 2 шт. так будет удобнее и надёжней и не забудь после заменя на развал схождение поехать

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    Msk
    Сообщений
    271

    По умолчанию Наконечник рулевой тяги (цивик 6)

    Имхо, нагрузка на рулевой наконечник более зависит от качества дорог и привычки рулёжки, нежели от мощности дрыгателя

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    24.06.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    69

    По умолчанию Наконечник рулевой тяги (цивик 6)

    какраз сегодня ставлю рулевые тяги на 6-й цивик, взял оригинал, что то нет желания ставить на машинку всякие 555, особенно если это касается рулевого управления

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    08.03.2007
    Сообщений
    130

    По умолчанию Наконечник рулевой тяги (цивик 6)

    Тоже сегодня заказал на эксисте оригинал. Жду.
    Почем взял?

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    24.06.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    69

    По умолчанию Наконечник рулевой тяги (цивик 6)

    точную цифру скажу после того, как авто заберу, но примерно 1400р штука

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    08.03.2007
    Сообщений
    130

    По умолчанию Наконечник рулевой тяги (цивик 6)

    Мне за столько же в моем сервисе предложили.
    Но на эксисте они 1050. Я посчитал что 700р. экономии существенная цифра.

Похожие темы

  1. Рулевыя тяги для АНГЛОСИВИКА
    от Talman в разделе Подвеска
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 01.06.2010, 14:02
  2. рулевые тяги
    от den2802 в разделе Подвеска
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.03.2009, 14:42
  3. Тяги рулевой На Англичанку.. 1995г. MA8
    от Snowflake в разделе Подвеска
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 11.06.2008, 13:22
  4. нет тяги на второй скорости
    от ВаНеК в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 07.04.2008, 23:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •