Превышение уровня CO. Помогите новичку найти причину.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    27.12.2009
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    116

    По умолчанию Превышение уровня CO. Помогите новичку найти причину.

    Привет всем ходноводам. Проблема такая: высокий уровень CO. Перед покупкой сивки загнали её на техосмотр, CO на холостых 1,47 при норме 1,5, т.е. было на пределе. Сегодня я, уже как владелец авто, загнал авто на ГТО на другую станцию, итог: CO на холостых 1,72 при норме <1.5, 1,64 на оборотах 2130 при норме <2.0. Т.е. не прошёл ГТО по количеству CO на холостых, хотя и на оборотах 2130 ИМХО - многовато. Собственно в чём может быть проблема?

    ---------- Сообщение добавлено в 15:57 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 20:34 ----------

    Ни у кого нет вариантов?

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    попробуй помыть форсунки и дроссель.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    27.12.2009
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    116

    По умолчанию

    Спасибо за ответ, может ещё какие-нибудь варианты?

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    29.05.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    279

    По умолчанию

    Может у тебя катализатор уже умирает? Прогазуйся до отсечки (тока на прогретом двигле).

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    27.12.2009
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    116

    По умолчанию

    А разве на сивке 98 года 1.6 есть катализатор?

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    он там должен быть. но скорее всего его уже у тебя там нет

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    27.12.2009
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    116

    По умолчанию

    Даже без катализатора уровень CO должен быть куда меньше... Да и вроде как его там не должно быть, хотя могу ошибаться.

    ---------- Сообщение добавлено в 15:13 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:12 ----------

    Только проблема в том, что уровень СО на холостых больше, чем на высоких... Значит не в нём дело.

  8. #8
    atu
    atu вне форума
    Участник
    Регистрация
    12.10.2008
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    329

    По умолчанию

    уменя 86год уже с катализатором (был)

    фарсунки паставь менее производительные

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    27.12.2009
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    116

    По умолчанию

    Да, катализатор есть. Замена форсунок в данной ситуации - совсем не выход.

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    да и не поможет)).
    почистил топливную?

Похожие темы

  1. Помогите новичку!
    от udjin в разделе АнтиУгон
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 16.11.2010, 15:15
  2. помогите определить причину скрежета
    от newt1982 в разделе Ремонт
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 08.12.2009, 00:27
  3. Помогите Новичку :)
    от jo-jo в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 16.07.2009, 18:37
  4. Течь АТФ из АКП. Помогите определить причину.
    от VagneR в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 20.02.2009, 16:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •